Зинаиде с днём рождения

Георгий Петько
С днём рожденья, Зинаида
В год зелёного дракона
Сегодня вся твоя планида
Выросла из эмбриона.

Ты ведь, красива и мила
У женщин возраст не считают
Ты молодой всю жизнь была
Года все мимо пролетают.

Ты моему предстала взору
Как женщина поэт и музыкант
И молодым даёшь ты фору
Я пред тобой как дилетант.

Я опыт твой перенимаю
Как надо жить, любить и верить
И я уверен, точно знаю
Любые в жизни открываешь двери.

Харизматична, справедлива
Для нас ты лучший образец
Ты до сих пор всю жизнь красива
И сексапильна наконец.

Ты до сих пор мужчин волнуя,
Играешь струнами души
Всё, что сейчас сказать могу я
Твои старанья хороши.

С днём рождения, Зинулька
Пусть здоровье улыбнётся
Женщина ты красотулька
Пусть любовь к тебе коснётся.

Я, Зиночка, тебе желаю
Оптимисткой всегда быть,
Чтоб в жизни без конца и края
До ста лет могла прожить!