Мироздание

Сергей Орлов 3
О, человек, откуда ты
На этом свете появился?
Мудрец сказал - из темноты,
С других планет переместился.

И с ним пришел животный мир –
Зверюшки, травушки, коренья...
Тогда скажи - ведь где-то был
Очаг всеобщего рожденья?

Мудрец был мудр и замолчал.
Он знал, молчанье тоже мудрость.
Признаться, тот мудрец не знал
Всю мировую безрассудность.

Блаженный голос попросил, -
Я знаю, кто-ты, человече,
Я знаю, кто зверей родил,
Я знаю сколь он долговечен.

Наш мир родил земной эфир,
Закрученный вокруг вихрями.
Младенцем всплыл из Черных дыр,
Оброс потом он веществами.

Росла планета каждый год,
И в ней плодилось всё живое.
Из жерл вулканов каждый род
Явился в царствие земное.

На суше была благодать,
Здесь Солнце, словно мать ласкало.
И сила тяжести, под стать,
Плодиться роду не мешала.

В какой-то час изверг геном
Всеядной, человечьей плоти.
И наградив ее умом -
Вы с ним весь мир перевернете!

А ты, мудрец, не поумнел,
Вещаешь глупость с умным видом.
Заткнуть мне глотку ты сумел –
Ведь правда для глупца – обидна.

Тогда вскричал мудрец-глупец, -
А где же жизнь на тех планетах?
Ведь ты сказал, что вихрь - творец.
Растений и животных нет там.

Как жаль мне слышать глас глупца.
Любое тело во Вселенной
Имеет право на творца
И это право с ним нетленно.

Луна и звезды - все творят.
Но их поверхности – смертельны.
Все виды жизни там сгорят,
Иль задохнутся в ней мгновенно.

Из мириадов всех вихрей,
Разбросанных в пустом пространстве,
Создаст какой-нибудь - людей
И им не надо дальних странствий.

Наш космос – это божество.
Живые клетки в нем - планеты.
Молись на это вещество,
Живя в пространстве этом, где-то.