Глава вторая

Эмбер Митчелл
     Пять часов до аварии.

Женя: "Может не стоило соглашаться на эту авантюру, но показалось он нормальный. Одинокий какой-то. Работёнка так себе, прямо скажем! И в жару, и в холод стоит у метро в костюме, а перед ним тысячи лиц, и никому нет дела до того, кто внутри этого медвежьего кокона." Посмотрела профиль: тачки, фотки тату, музыка прикольная, электронная в основном.
Женя: "Может сам пишет,надо спросить. Решить, что делать. Выпить бокал, другой вина и уехать домой, либо остаться. Глупость, конечно, ехать на какую-то квартиру. Дождь сегодня, ветер, сидеть одной вечером и тупить в телефоне или уже вдвоем? Старый дом, подъезд темный. Историческая часть города, столько историй на таких лестницах произошло. Присесть на ступеньки,  слушать. За дверью живёт время... 235 квартира, сейчас позвоню, и потом жалеть буду. Всегда так получается, а кажется, что это твой человек. Надо бы меньше доверять своим мыслям, заводят меня чёрт знает куда! "
- Привет!
- Проходи, вэлком, как говорится!
Женя: "Забавный такой, прическа дракончиком, весь в татухах. Ой, да он стесняется, покраснел. Ситуация странная, согласна."
- И часто ты так к себе незнакомых девушек приглашаешь?
- Ты первая. Хочешь верь, хочешь нет.
- Верю. Квартира у тебя классная, большая!  Снимаешь?
- Нет, от деда осталась. Обстановка тоже дедовская, так что не обращай внимания.
Я вот сбегал за винишком, какое было, но белое сухое, как любишь.
Женя: "Приятно, спасибо, что услышал меня."
- Ты коньяк предпочитаешь, значит.
- Неа, просто бутылка стоит, думал распечатать. Ну, за знакомство, я Костя, на всякий случай, если забыла.
- Женя, приятно познакомиться!
Женя: "Улыбка такая...какая? Милая, если можно так сказать о парне. Сидеть на старом диване, пить плохенькое винцо, интересное начало вечера. Да, Женечка, не ожидала от тебя!"
- Хотела спросить, музыка на страничке в Тиндере мне понравилась. Ты сам пишешь?
- Да, правда нравится? Ты другую слушаешь.
- Ну и что, что другую, просто понравилась. Ты прям крутой музыкант.
- Так, баловство от нечего делать.  Ну расскажи о себе. Дурацкая просьба, не знаю о чем спросить. Вроде всегда спрашивают в первую встречу.
- Да, спрашивают. У меня нет такого увлечения, просто живу, может как все. Учусь, на юридическом, родители платят. Так что я богатенькая девочка вроде как... С друзьями ездим тусить в разные интересные места. Летом с палатками иногда. С парашютом прыгала.
- Не испугалась?
- Испугалась, но прыгнула. Это кайф, конечно! Летишь вниз и не знаешь останешься жива или нет. Твоя очередь рассказывать.
- У меня всё банально. Квартира по наследству, учебу бросил, на фиг её, с деньгами туго.  Музыка есть, друзья сомнительные. Полный набор херни вместо жизни. С парашютом не прыгал. Не боюсь высоты, просто не с кем это сделать. Может с тобой получится... Слушай, из закуски только шоколадка и Доширак. Хочешь, закажем что - нибудь? Но я купил две бутылки вина.
- Шоколадки с Дошиком хватит. А давай поиграем, знаешь такую игру "Я никогда не..."?
- Это на раздевание, надеюсь.
- Неет, там все просто. Игрок говорит: я никогда не целовался с парнями, например, или не ел червяков в детстве. Кто делал так - выпивает, если не делал - нет. Эта игра, чтобы лучше узнать друг друга, и не будет неловких пауз . Тем более, ты купил две бутылки вина.

Продолжение - http://proza.ru/2024/03/22/531