Не скучали три девицы -стихи

Анатолий Александрович Апполинар
Не скучали три девицы -стихи


Не скучали три девицы
Пряли поздно вечерком
А давайте -ка девицы
Себе песенки споем
Первый вам куплет спою я
Прошептала не жуя
Быстро выплюнула жвачку
А слюны то до …уя
И выплевывая слюньки
Прохрипела
Ай да я
Если б я была б царица
Постаралась б я сестрицы
Сшила б всем нам труселя
Мы сегодня загорали
И на солнце всё проспали …
Дружно нас разрисовали
Где бабаны с виноградом-
это попочка моя
…и одежду всю украли
И собрАлися друзья
Все кружком вокруг нас сели
Все глядели, все балдели
Все галдели -по чем зря

Вот куплетик свой запела и вторая дивчина
Я бы нам всем сразу сшила б
три красивых сарафна(сарафана*)
два себе б конечно сшила,
вам один бы подарила
ведь так поровну
одна -в арифметике хромаю
моя ж попочка стройна
мне на ней вот расстарался
леопардик жить остался
худо -бедно …красота
он выглядывает с норки
  средь травы и то не зря
больно он и боязливый …

Молвит третЯЯ девица
ну царица ль , не царица
ну ей богу-скажу я
…Что царицей –
стать сестрицей
 я подруженьки хочу
с вами вместе всепогодно
пряжу прясть по вечеру
и запела свой куплетик
в руки волосы собрав
я певунья -птички эти
нарисованы не зря
на моей на нежной попке
свили нежное гнездо …
попугайчик не крикливый ,
Так мне с ним и повезло-
 он взлетает иль расправил
своё буйное крыло ,
а подружка не вставая
 сидит .ждет , когда яйцо,
 вдруг птенцом ей обернется
и тогда она вернется …
станут жить они втроем

ой как поздно!!!
Спать пойдём ?

 Повскакали все девицы
Обмоталися шмотьем
С горницы тихонько выйдя
Все отправились гуртом
До ближайшего селенья
Чтобы спали все кругом
Вот так день и отдохнули
И на пляже прикорнули
И прославились при том