344 день Накануне

Денис Морев
344 день Накануне.
2023.12.10 Воскресенье

     "Менестрель" на якорной на рейде городка Метина, что на юго-западной оконечности Пелопоннеса.
     Утро теплое, солнечное. Аккумуляторы посажены. Разложил солнечные панели: хоть сколько-то, но зарядит.
     На завтрак салат: помидорка, перец, тертая редька. Все под маслом и орегано. Вывез Умку на берег, телефон по вайфай.
     Прогноз вроде получше, шаманы предлагают уже не в обед, а утром понедельника стартовать. Заманивают... Вечером переприму.
     Грек вчера поменял мне сломанную крышку на канистре. Только не угадал: поменял хорошую родную на хорошую неродную.
     Сломанная так и осталась на канистре...
     Весь день сидел в кафе, выкладывал БЖ. Почти догнал онлайн. Мегатруд: прочитать, поправить стилистику, орфографию (новый телефон злоупотребляет Т9), найти соответствующие фото и видео, выложить в ВК, ФБ, Инсте, Телеге. Везде свои нюансы выкладки, тупо копировать не выходит.
     А параллельно, пока фото грузятся, отвечал на комменты. Народ обижается, что не отвечаю или отвечаю не сразу. Ну так я ж не каждый день на связи, а когда на связи - не до трепа, выкладываю.
    Кафе, где я засел, дорогое. Поэтому на весь день из еды только кружка кофе и стакан воды. Ночью на яхте поем.
     К вечеру выдохся. И тут...
     Наташа написала. Сперва с участием: как дела, не болеешь ли, стоишь или сидишь, сядь. Подаёт в суд на развод. Наша квартира ей нужна, пока я не выписан, продать не может.
     Напьюсь. Охренеть напутствие перед завтрашним рискованным переходом... Нервы снова в клочья. И депрессия. Я разрушен. Как она знает, когда надо подтолкнуть? Всегда в точку. Сердцем чует...
     Мой кабинет в доме, что я делал, сломали, квартиру, что я делал, продают...
     Настроение как в 2013-ом. Полная прострация и ничего не жаль и ничего не страшно на фоне дикой горечи. Вот, ещё одна маленькая смерть. И никак не привыкну.
     В общем, теперь только вперёд! Сзади пустота. Впереди пустота. И лишь страшное ощущение полета.
     Взял полкило краси. Еле уговорил подогреть: грек не верил своим ушам. Как это, не ледяное? Как это в турку и на газ?!!
     У меня дело: камера на мачте не подключается к новому телефону. Пароль есть, логин есть, но программа просит номер телефона, а его нет. Писал мастеру, Месуту Ширазу, тому, что продал камеру и обещал консультировать. Гад игнорит. Видит сообщения и не отвечает. Второй день. И это уже второй раз. Я уж и Мехмету звонил, просил повлиять. Его друзья ж. Увы.
     Блин, все, что заработал за лето, потратил на хрень: камера, картплоттер, ящик под картплоттер, АИС, шкафы, складной винт... Ну хоть бы в одном месте было б гладко! Нихрена не работает, не доделано или не в комплекте. Эх и поимела меня Турция на посошок. Палка в дорогу, блин. Хоть разворачивался и назад, морды бить и засовывать технику в соответствующие места.
     22.00 Кафе закрылось.
     На улице дождь и ветер. Умка не идёт в динги, еле загнал. Потом еле догрёб.
     На рейде ещё одна яхта.
     Послушал завывание снастей и сложил солнечные панели.
     На камбузе из сразу пожрать только вино. Нет, хватит, завтра в путь. Приготовил в скороварке щи.
     Поздний ланч, 00.00.
     Гроза. Бухте в смысле волн доверия нет: рядом открытое море, тут обширное мелководье. Следы катаклизмов по всему берегу: выброшенные водоросли, песчаные дюны на асфальте... Недавно полоскало. Страшновато укладываться.   
     Отбой.