335 день Такой у меня Путь

Денис Морев
335 день Такой у меня Путь
2023.12.01 Пятница

     "Менестрель" на кильблоках в шипъярде.
     Да, все как предупреждал шаман-капитан Герман: то, что турки делают за два дня, греки растягивают на две недели.
     Меж тем солнечное утро, тепло. Разбудило привычное пиликание перемещающегося лифта: еще какую-то яхту поднимают. И детский смех.
     Завтра у Капитана Дэна очередная одинокая днюха на чужбине, вдали от любимых деток и родителей.
     Вчера дал объяву с добронабортом, а вдруг кто еще, кроме Германа, из наших в Афинах. Пока тишь.
     Перелил из канистр солярку в танк. Все  4 проглотило. И еще просит. Безрадостно: от Геджека до Афин моторил 202 мили, потратил более 170 л. А может и больше. Это 4,6 л в час. А может и больше. Многовато.
     Разогнул излишне загнутые крылья антикавитационной плиты подвесника.
     Намыл кислотой туннель подрульки. Так и не смог снять у нее винт.
     Такалажник привез ванты. Все настроил. Отлично, я с новой закруткой и новыми ромбовантами. Советует на Гибралтаре поменять стаксель. Ну, это как золотой телец даст. Тыщи две надо готовить.
     Мало того, мастер отыскал мне токаря и тот выточил гайку и шпонки для винта! На закате я попытался смонтировать. Увы, шпонки как следует не зашли. Стало понятно, зачем у них длинные "хвосты" на рисунке: чтоб доставать. Мои же короткие. Утром буду думать, как извлечь.
     Нашел электронщика, но парень Адонис, пообещав заглянуть через час, так и не зашёл.
     Приезжал Игорь Бордун с супругой. По своим делам, случайно увиделись. Я без очков, да и взгляд замылен, не жду знакомых, не узнал. Ну, что ж, богатым будешь! Думаю, обиделся: почему, говорит, не здороваешься? Да вот, говорю, слепну. Перекинулись парой фраз.
     Ужин, просмотр депрессивного фильма "Гонка века", вечер в грусти и тоске по деткам.
     Почему я так рвусь вперед? Я спешу к ним вернуться. Просто такой у меня Путь.
     Отбой.