Omnia vincit amor

Ольга Крикривцева
Отступила зима, потеряла холодную силу.
Солнца луч проникает в квартиры и души людей,
Пробуждает волненье и благодарность светилу
За предчувствие и предвкушение сладостных дней.

Зеленеет в горшочках трава в ожидании Пасхи,
А в прозрачных подсвечниках  царственно свечи стоят,
И фарфоровых зайцев, сбежавших из Кэрролла сказки,
Для любви и продления рода на стол разместят.

Этих зайцев фигурки мне сразу напомнили детство:
Иногда приносила мне мама от зайца «привет» –
Из-за пазухи хлеба кусок был сплошным чародейством:
«Зайчик Оле просил передать, что милей её нет».

Хлеб завёрнут в обрывок газеты «Полярная правда»,
Отчего-то пах фермой, а вовсе не свежей сосной.
«Заяц выбрал меня из земного детей миллиарда,
Может, правда хорошая я, и он дружит со мной?»

С той далёкой поры промелькнули закаты и зори.
Не напрасно на Пасху в витринах так много зайчат.
Омниа винцит амор, эт нос цэдамус амори* –
С древних пор эту истину мудрую людям твердят.

* Все побеждает любовь, давайте и мы покоримся любви.