Развратная рыбешка -стихи

Анатолий Александрович Апполинар
Развратная рыбешка  -стихи


Развратная акула
Меня ты обманула
Вновь подплыла опять
Чтоб платьице сорвать
И тело оголилось
И с платьем я простилась
Ну как тебя понять
Достала-твою ж мать
Теперь как выйду с моря
У мужиков ведь горе
Все взглядами
Все рады мы
Все станут раздевать
А нечего снимать
И что прикажешь мне
В свое вот оправданье
Голодным рассказать
Что раньше не давала
себя даже обнять
 А тут вот ра-а-аз и мать твою
Я голая-что снять!?

На этот раз тебя я не прощу
Пожалуй ты достала
 И шкуру я с тебя спущу
И мне того и мало
Захочешь коли сдачи дать
Тебе Придется подождать
Минут так может пять
И чтоб тут  и не орать
Молчала чтоб рыбешка
Дорогая!
Развратная такая!
Тебя и не понять!
Мож мне тебя пора уж и сожрать
Сачком поймать
Ну как-на всё  согласна ?
Иль удочку с крючочком взять ,
Что сделан для акул
Иль может вон лежит
Его (крючок)поднять …рыбак то утонул
Рыбак дурак
Решился он вчера
 Тут Порыбачить
Акул чуток тут половить
И вкусную уху сварить
Но глупым был наш мальчик
Забыл крючочек послюнить
И послюнил свой пальчик
Ну и акула поняла
Сегодня -ей удача
И вместо сильного крючка
Вцепилась в его платье
И сразу пальчик откусив
Поняв как это вкусно
Рыбак признал-
Ошибку совершил
И стал приманкой вкусной
И прикормил тут вас
 На дней так этак десять
И вас поймать теперь пустяк
Не надо даже сети
Ох , вот  сегодня повезло
 мне с рыбкою такою
Успею я уху сварить
И пловчик приготовлю
Придет с работы муженек и спросит
Что так вкусно
Мне пахнет…мол мне невдомек
Скажу ему
Чего скрывать
Приляг ты быстро на кровать
Подальше от несчастья
Ведь ты сегодня вкусно ел
Уху тебе сварила ,
но то не окунь и не сом
Акулу я сварила
Мужик , где он стоял
Там и упал и то было полдела
Кровать он под себя подмял
 вот только захотела
Его я приподнять и волоком ,ругаясь,
Втащить на мягкую кровать
Тащу , а он лягаться
Поспи часок мой муженек
Пойдем завтра купаться
И той удачи в ловле рыб
 тебе может достаться
поймаешь парочку акул
коль сможешь постараться
тут муж уснул, сознанье потеряв
в жене проснулся аппетит
и вот решив , пока муж спит
доесть всё постараться
и всё доела -молодца
и косточки все обглодала
она ведь даже и не знала
как -то собою рисковала
пред ловлей на живца
решила всё ж
не зря однако
бесплатна плавает
еда , кормиться ею надо
и в том то и отрада
что месяца на три иль два
и тратиться не надо.
МНЕ В ЖИЗНИ ПРАВО
НЕТ ТРУДА и
В МОРЕ ПЛАВАЕТ МОЁ…
МОЯ ЕДА и
КУШАТЬ ЕЁ НАДО!