Судьба по переписке

Вирус Гая
  Эта история произошла со мной и моими друзьями много лет назад, когда мы были очень молоды. И история эта доказывает, что от судьбы не уйдешь — она найдет тебя любым путем!
В те времена не было Интернета и сайтов знакомств. Парни просто писали девушкам письма, а девушки им охотно отвечали. Например, модно было переписываться с солдатом. Переписывалась и я.
Однажды утром, открыв почтовый ящик, я достала письмо из армии от моего друга Николая. Прямо на улице я открыла конверт, прочла письмо и в приподнятом настроении вприпрыжку отправилась по своим девичьим делам. И тут меня окликнула моя бывшая одноклассница Маринка Антонова. Я остановилась и мы разговорились. Видя мое счастливое лицо, Марина поинтересовалась, в чем дело. Я рассказала ей о письме из армии.
Маринка после школы, как и я, поступила в педвуз. А парни наши, одноклассники, многие ушли служить на флот. Я рассказала Маринке о том, что в учебке мой друг Николай встретил своего одноклассника Вальку Журавлёва. Марина, смущаясь, попросила адрес их полевой почты: Валька нравится ей еще в школе. Я дала ей адрес, и мы расстались. Позже я пару раз звонила Марине, но никак не могла застать ее дома.
Прошло несколько лет. Я вышла замуж за Николая, у нас родился сын. Я уже работала в школе. И вот однажды по дороге на работу я встретила счастливых молодых людей. Это были мои бывшие одноклассники Валька Журавлёв и Катя Тихомирова. Валик катил коляску, в которой среди воздушных кружев улыбалось очаровательное чудо.
— Это наша доча Мариночка! — радостно сообщили ребята.
Выяснилось, что девочку так назвали в честь той самой моей подруги — Маринки
Антоновой.
— Марина — крестная нашей дочери и наших отношений! — огорошили нас молодые родители.
Оказывается, Маринка в тот же день нашей встречи написала письмо Валику в учебку и призналась ему в любви. В письмо вложила свою лучшую фотокарточку. Получив это письмо, Валька, парень прямой и честный, ответил: «Марина, прости, но я давно люблю Катю Тихомирову!» Письмо это парень переписывал несколько раз. И вот, когда он хотел уже вложить в конверт фото Марины, его остановил сослуживец Петя Карпов — простой деревенский парень из Подмосковья. Письма домой ребята писали в свободное время вместе в Ленинской комнате. Петька писал письмо матери, но все время косил взглядом на карточку девушки, которая очень ему понравилась. Узнав, что друг хочет отправить фото обратно, Петя попросил отдать карточку ему. На недоуменный взгляд Валика парень ответил:
— Она, я вижу, девушка хорошая, красивая, строгая, будущая учительница. Я ей обязательно напишу. Смелым помогает судьба, авось и мне улыбнется удача! — ответил Петька.
Валька отдал фотокарточку Пете. Потом ребята получили назначения в разные части флота. И вот, когда служба их подходила к завершению, парни встретились в увольнении в Севастополе, обрадовались, разговорились. Валька поведал другу, что Маринка, преодолев себя, отнесла полученное от него письмо Кате и буквально заставила ее написать ответ. Молодые люди стали переписываться, Катя даже приезжала в часть, а после дембеля они решили пожениться.
Валик спросил о Марине. Оказывается, Петька написал ей три письма, но ответа не получил. Парень уж было решил, что она куда-то переехала, но написал наудачу четвертое письмо и вложил в конверт свои стихи, посвященные красоте девушки. И девичье сердце дрогнуло. Марина ответила молодому моряку, что она тоже пишет стихи. Петя выслал ей свое фото, честно написал, что невысок ростом, но зато стихов у него — целая тетрадка. Выяснилось, что у них много общего: они любят одни и те же песни, фильмы, книги. Как-то Петька в письме спросил, какие Марина любит цветы. Оказалось, что васильки. И парень, отправившись в увольнение, облазил все киоски, но нашел-таки открытку с васильками и послал ее на Маринин день рождения. Купил он также альбом и краски. Не зря говорят: талантливый человек талантлив во всем! Петя до армии посещал художественную школу и теперь он вкладывал в письма не только стихи, но и свои рисунки — цветы и пейзажи. Постепенно письма девушки становились более длинными и ласковыми. После Петиной демобилизации молодые люди собирались встречаться. Валька искренне порадовался за друга. Парни решили дружить и после армии.
Катя и Валик дали мне адрес и телефон Марины, она жила теперь в Подмосковье. Я позвонила Маринке, мы встретились. Она рассказала, как боялась первого свидания с Петькой: надела свое лучшее платье, туфли на низком каблуке, чтобы не быть слишком высокой на его фоне. И что она очень удивилась, увидев при встрече красивого, ладного, одного с ней роста парня.
После армии Петя пошел работать таксистом. По выходным он строил в своей деревне новый дом. Мотался без устали между городом и деревней. Заочно окончил лесотехнический техникум. Встречались они в Москве, вместе ходили в кино, театры, на ВДНХ. Там, в кафе, Петька сделал Маринке предложение и подарил колечко с бирюзой — на счастье. Она, конечно же, согласилась. В очередной Маринин день рождения Петя объездил все рынки, но купил-таки для нее садовых васильков. Теперь у них на участке есть огромная клумба с васильками и крупными ромашками. Маринка давно уже переехала к мужу, работает в сельской школе. Она пригласила меня на крестины сына — Василия-василька. Мы с мужем побывали у них в гостях. Приехали и Валька с Катей. Все мы были счастливы!

 
12,03.2019, Gaja