Вместе 2008 г

Елена Сыревич
Крепче держи меня за руку.
Впусти в пространство своё
Моё желание -увидеть твой мир
Услышать сердцебиение, почувствовать тепло
Ты знаешь, больше не боюсь твоей нежности.
Души меня в объятьях - пусть будет больно.
Я б хотела с тобой убежать от реальности.
Ты вошёл  в мою жизнь, нарушив на душе покой.
Постой, посмотри в глаза мои:
Мы шли навстречу друг другу, навстречу нашей любви
Несколько лет каждый жил своей судьбой,
Загляни назад, и вот мы вместе: ты рядом, я с тобой.

Сделай шаг навстречу, обними и не отпускай.
Нежность твоя согреет ледники моего сердца,
Талая вода смоет на твоей душе страданья.
Буду с тобою рядом, словно святая
Оберегать тебя от обрывов на перекрёстке
Двух дорог. Твоей звездою укажу правильный путь вперёд.
Обними меня и не вздумай отпустить,
Я обречена твоей судьбою жить.