шоссе

Яна Майд
       Я просыпаюсь на середине шоссе. Мимо несутся тяжелые черные грузовики. Я лежу в своей кровати, надо мной ясное голубое небо, с которого падает тихий нежный снег, такой тихий, что я не слышу рева грузовиков. Мое одеяло такое же белое и нежное, как этот снег. Мне тепло и уютно, мне хочется спать дальше.
       Грузовики везут горы черного угля, у них почему-то горят фары, зачем фары, когда день, и зачем черный уголь, когда есть белый снег? Они думают, конечно, что они правы, потому что они куда-то едут и что-то везут, а я неправа, потому что я лежу под одеялом и смотрю на ясное небо и нежный снег.
       На мгновение я вижу откуда-то сверху: шоссе проложено в ровной бесцветной пустыне, грузовики несутся по нему к краю земли и срываются в темноту, они сорвались с цепи, чтобы нестись туда, и когда все они упадут в темноту, их больше не будет, будет только небо и снег.