Твоя ночная доза

Карма Вкарманова
Вы все еще строчите? Тогда мы идем к Вам! (Рекламная пауза).

  Мой милый друг, да вы подсели.
Хотите дозу в самом деле? )
Скажите-ка о ком скорбим и бесконечно поминаем.
Быть может и свечу за упокой поставим?
Так знать бы за кого. Случилось что?!
Ато мы здесь сидим не знаем…)

Вам, кстати, на заметку: не люблю футбол.
Все эти штанги, угловые… вот не мой фасон.

Зря наказала говорите? Может быть и зря.
Вы правильно меня поймите. Не в пенсионном фонде я.
Так уж и быть, такой вот мини спойлер.

 И грядки жуть как не люблю я с детства.
На них я в позе зю и не стою.
Мне даль морская больше интересна.
И я еще играть люблю)
На нервах тоже кстати можно. Осторожно!
В музее этом вашем в стиле млечном.
Струну Натягивая бесконечно ))

Шырнитесь мной и не стесняйтесь.
Глаза блестят? Так  улыбайтесь).
Теперь в крови у вас моя волна.
Почувствуйте ее сполна.
Она так здОрово качает,
Что на двоих хватает. А может даже больше…