Тяжелая весна 99-ого года -в память о первой любви

Василий Морозов
«Тяжелая весна 99-ого года»
(«Литературные консервы -в память о первой любви»)


Весна тогда тяжелою была,
Почти все дни стояла холодная погода,
И это было не всегда,
А той весной -99-ого года.
Но время непростое было,
Чего -то я в те дни не понимал,
И я не знал тогда, что, может, ты любила,
Как ежедневно я тебя искал.
И я не мог тебя найти тогда,
По телефону - «Потом...» -мне говорила,
Я думал, что тебя «украли силы зла»,
И мимо сквозь дни тогда ты проходила...
Но, верил я тогда, что было лето «на носу»,
Которое по пятницам мне часто снилось,
Хотел тогда, чтоб те сбывались сны,
В которых ты прелюдно бы в меня влюбилась...
Но, вот -увы -по -другому все пошло,
И не сбылись тогда мои желанья,
И вместе быть в 99-м было не суждено,
Увы -не осуществились из снов мечтанья...
С тех дней уж четверть века позади,
И нет тебя давно уже на свете,
А в памяти, из прошлого вдали,
Всплывают дни непростые эти...
Мне нужно было осторожным быть,
Но в 20 лет в любви такое невозможно,
Я, как умел, хотел тебя тогда любить,
Не понимал, как было все тогда уж очень сложно...
Давно уже была та тяжелая весна,
Но верил я тогда в «доброе» лето,
Не понимал чего -то я, наверное, тогда,
И никогда уже не узнаю я ответа...
(с) Москва, 1999-й год, восстановлено в 2024-м году