7 Странное знакомство

Ленуш Сердана
А Галаза влюбилась в какого-то гнома и даже не вспоминала эти дни о брате, вздыхала с подружкой Пеей. А та ей посоветовала покраситься, как гномесса в рыжий цвет, одеться в красный колпак и так, по её мнению, будет хотя бы шанс ему понравиться.  Галаза послушалась. Сначала её родной дедушка Гром не узнал, но он только порадовался, что внучка подчеркнула принадлежность к его роду. А Милай опешил. Они стали совсем не похожи, и его это обидело, хоть он постарался виду не подать.
Вечером близнец звал сестру кататься с ним и Линн на скейтах, но сестра отказалась, сославшись на срочное дело. Милай рассказал подруге про преображение своей близняшки, по его грустному тону, гномесса поняла, что гауцикря это ничуть не обрадовало.
- Подружка её научила, Пея.
- О, эта девчонка очень дерзкая и противная, я знаю её. С ней никто уже не дружит, она подставляет всех и насмехается.
- Но, Линн, что же делать? Я боюсь Галаза меня не послушает, а вы даже ещё не знакомы, она отказалась сегодня идти, якобы у не дела.
- А пойдём, прогуляемся там, где они обычно гуляют?
- Да, давай, а то мне тревожно.
И друзья убрали скейты в специальные ящички в парке и ушли.
На подходе к парку, где собиралась молодежь, в том числе и Пея с друзьями, до них донеслось:
- Я думал ты особенная, не как все, экзотика, так сказать, а ты превратилась в самую заурядную гномессу. Не ин-те-рес-но! - проговорил наглый гном с брезгливостью.
Милай и Линн переглянулись, и гномесса быстро нашлась:
- Ну долго тебя искать, Галаза! Бегом в орлопорт, сейчас уже вылетаем на концерт в страну гауцикрей, завтра вернемся, и сможешь наконец смыть весь свой грим, который тебя так бесит!
Глаза близняшки расширились, но она быстро поняла, что к чему. А на Пею было смешно смотреть, она уже почти торжествовала, что подстроила неприятности.
А гном внимательно смотрел на подошедшую парочку гауцикря и гномессы, слова походили на правду:
- Если это правда, детка, когда отмоешься, можешь показаться мне, я заценю твой натуральный вид...
- С чего ты взял, что меня интересует твое мнение о том, как я выгляжу? Гуляй дальше! - и гауцикрица развернулась на каблучках и звонко зацокала к брату и его подруге.