Про удаленные страницы анекдотов-и не только

Алона Оникс
  Вот скажите,анекдоты это народное творчество,с отточенной  лаконичной         
  остротой
  юмора,иронии или сарказма ,оно
  передается из уст в уста; их
  запоминают ,пересказывают, смеются!
  Так почему же модераторы  " проза .ру" безжалостно удаляют их?
 
  Была такая шикарнейшая подборка анекдотов!
  Посмотрите на список  в сборнике удаленные страницы !
  В наш тяжёлый век ,полного негативных событий  ,приятно  отвлечься ,
  расслабиться
  и
  посмеяться !

  Но нет...
  Без суда следствия,без предупреждения анекдоты удаляют ...
  Но Бог ,как говорится,с ними!
 
               
                ***

  Анекдоты я люблю с детства,мои родители с друзьями на застольях   рассказывали
  множество интересных анекдотов,нас детей, конечно выгоняли; но мы   тихонько
  сидели
  и слушали ; и наматывали на ус.Самая главная рассказчица анекдотов была   моя
  мама.Гости хохотали ,ассоциативно подхватывая эстафету .


Мама...
Она вообще все интересно рассказывала; рассказы,истории,притчи ,даже фильмы; она  пересказывала так интересно, через призму своего восприятия и интеллекта, что когда я эти фильмы смотрела ; они проигрывали  пересказу моей мамы ,проигрывали моему воображению и представлению картинок, возникающих под воздействием этого мистического действа.
На ночь ,вместо сказок, мама любила нам рассказывать истории из  " Старухи  Изергиль", о пылающем  сердце Данко; о эгоисте Ларра ...и другие красивые истории,не помню названия, но были ещё очень интересные истории,одна из них о преданной материнской любви и неблагодарном сыне.