Подсказки от рун, как это работает?

Евгения Томашевская
Перевернутая Уруз.
В декабре прошлого года мне пришлось выставить на продажу свой небольшой бизнес. Утром следующего дня раздался звонок, немолодая женщина интересовалась покупкой бизнеса. Я, услышав ее голос забеспокоилась и усомнилась в том что она справится. Задала ей пару вопросов по теме и выпалила, так у вас же не получится. Но она заверила, что в е будет хорошо. Мы договорились, что я позвоню на следующий день и мы договоримся о встрече. Положив трубку я решила достать руну, с запросом - как мне быть с этими покупателями? Выпала перевёрнутая Уруз - отдать инициативу в руки постороннего. Это я и сделала. На следующий день, не дожидаясь моего звонка они позвонили сами. Договорились о встрече. Я на них не давила не уговаривала, все шло медленно ( это ещё одно из значений перевернутой Уруз - затягивание процессов во времени) но спустя две недели, сделка состоялась.