проявленное

Галина Харкевич
        (всплеск в Тишине)




        *




        Отброшено, что/ знаю о себе. И крики птицы возвещают нечто/ 
        красивое, щемящее, беспечное – что знает птица/ о самой себе?..




        *




        Не ведая границ своих основ и созерцая наслоенья лишние/ чужих и
        незнакомых голосов, творящих мысли обо мне/ от имени в(В)севышнего…
        А что есть я? – без этих голосов, без шелеста старинных манускриптов,
        без приглашенья тысячи основ/ иметь способность погрузиться в смыслы,
        идти дорогой, что веками лет другие люди до меня ходили…  Идти и
        проявлять/ то тень, то свет и/ создавать сказание о были… и – были…
        а где? была моя душа, блуждающая  в коридорах тёмных – то тенью тени,
        то огнём огня, переживая тысячи сплетений/ историй о возвратности всего…






        Безбрежное...  Огромное – у ног/ и плещется и затихает в смыслах…
        Живое – непроявленный Исток. Живым/ во мне – Дыханья  неизбежность… 





        *





        (вот и снова весна)






        Оформление:
        картина Татьяны Марковцевой. С Благодарностью!