Книга Премудрости - Онтологический триумф

Юлиус Гольштейн Анандамурти
 
                Книга Премудрости Соломона

                Онтологический триумф богочеловечности


                Глава 19


1 “А над нечестивыми до конца тяготел немилостивый гнев, ибо Он предвидел и будущие их дела”

Экзистенциальное послание:
Благодать Господня изливается в форме очистительной «гневливости» для душ богозабвенных, не ведающих о священной телеологичности миротворения и онтологической аксиологии дел мирских...

2 “что они, позволив им отправиться и с поспешностью выслав их, раскаются и погонятся за ними”

Экзистенциальное послание:
Богодаренные народы, прописывающие в историографии рода человеческого светоносную со-воздаянность Божьему проекту, оказываются «гонимыми за небесную правду» и «преследуемыми за священную истинность литургического жития»...

3 “ибо, еще имея в руках печали и рыдая над гробами мертвых, они возымели другой безумный помысл, и тех, кого с мольбою высылали, преследовали, как беглецов”

Экзистенциальное послание:
Народы, прописывающие, во массе своей, тысячелетнюю забвенно-тяжестную историографию земного жития, сохраняют «каиническую» грехопаденность, востребующую «психо-физической жертвенной крови» боговозлюбленных дитятей Творца...
лицезрение блаженных со-человеков для «находящихся во снах мира сего» душ — сродни осознанию собственного «ничтожествующего бессмыслия», и экзистенциальная пустота порождает злодеянное мщение.

4 “Влекла же их к тому концу судьба, которой они были достойны, и она навела забвение о случившемся, дабы они восполнили наказание, недостававшее к их мучениям”

Экзистенциальное послание:
Судьбы людей и народов имеют многомерную причинность «небесных и земных волений», но для существ человеческих, обладающих, «по определению», собственной «образностью и подобностью», сущностно определяющим фактором личностных историографий является осознанный выбор «небесных и земных координат» собственного пути...
неиспользованное или «первертированное» право на экзистенциальную свободу порождает каузальное рабство и лишает существо человеческое священных «первородных» прав на преблаженно-премудрое житие...

5 “и дабы народ Твой совершил славное путешествие, а они нашли себе необычайную смерть”

Экзистенциальное послание:
Проект человека не предаётся «тотальной отрешённости» во Творце, периодически воспомоществующем и во каузальном мире, литургически шествующим душам и богопочитающим народам земным...

6 “Ибо вся тварь снова свыше преобразовалась в своей природе, повинуясь особым повелениям, дабы сыны Твои сохранились невредимыми”

Экзистенциальное послание:
Существо человеческое обладает многомерностью, истекающей из творительного духа Истока; материальное мироздание находит свои начала в логосе Творца...
превышнее чудо в материализованной временности сознавать свои вечные истоки, и трансформационные чудодейства экзистенциальности во сферах «самозаконной» каузальности, восхищают воспомоществующую любовь Творца ко чадам своим...

7 “Явилось облако, осеняющее стан, а где стояла прежде вода, показалась сухая земля, из Чермного моря - беспрепятственный путь, и из бурной пучины - зелёная долина”

Экзистенциальное послание:
Боговдохновенному народу даруется великое литургическое причастие -
исчезает самоотождествлённость с формами «вод пучин временности», «сухая земля» обнажает священную «почву» вечного Духа, а «осеняющее облако» дарует «свадебность земли и небес», воздвигая сознание во священный симфонизм блаженной премудрости богочеловеческого со-бытия...

8 “Покрываемые Твоею рукою, они прошли по ней всем народом, видя дивные чудеса”

Экзистенциальное послание:
Великое всеземное провозвестие вершит боговдохновенный народ, бытийственно возвещая о «непотерянности» небогооставленного проекта человека...

9 “Они паслись, как кони, и играли, как агнцы, славя Тебя, Господи, Избавителя их”

Экзистенциальное послание:
Богоприсутствующее естество литургической многомерности осеняет пробуждённые дитятские души, небесные нектары блаженности изливаются преблаженной со-возлюбленностью Творца и творения...
неописуемая для непосвящённых премудрость Господня вершит чудодейственный онтологизм, вселенная становится «собственным домом» материализованной явленности, Царство небесное — вечным Храмом души...
предвечный Дух сияет молчным предзвучием симфонического онтологизма...

10 “ибо они еще помнили о том, что случилось во время пребывания их там, как земля вместо рождения других животных произвела скнипов и река вместо рыб извергла множество жаб”

Экзистенциальное послание:
Однако, связь с земными формами не предаётся забвенности дитятями Творца, и историография земных путей являет «картографические уроки»...
память мирская выступает «инженерией» благостной поступи непривязанных к каузальности пробуждённых душ...

11 “А после они увидели и новый род птиц, когда, увлекшись пожеланием, просили приятной пищи”

Экзистенциальное послание:
Миротворение приоткрывает высокие октавы преблаженного жития во со-насладительной праздничности со Творцом, и любое действо обретает многомерную симфоничность разумений и чувств...

12 “ибо в утешение им налетели с моря перепелы, а грешных постигли наказания не без знамений, бывших силою молний. Они справедливо страдали за свою злобу”

Экзистенциальное послание:
Во каузальности «грешным представляется грешное, святым даруется святое» как судьбоносная «отражённость» уровней осознанности жития; «грехопаденность» самонаказует забвенностью, духовоздвиженность приоткрывает премудрости блаженного света...

13 “ибо они более сильную питали ненависть к чужеземцам: иные не принимали незнаемых странников, а эти порабощали благодетельных пришельцев”

Экзистенциальное послание:
Коллективные реакции пропитанных омирщвлёнными октавами людских душ, при встрече с благовещающими народами, отражают экзистенциальную абсурдность забвеннической неразуменности и выливаются в неприкрытую бытийственную «ненависть, гонения и порабощение» богопочитающих душ...

14 “И мало этого, но еще будет суд на них за то, что те враждебно принимали чужих”

Экзистенциальное послание:
Суд Господень многомерен, и несмотря на оконечную вселюбящую всепрощённость явленности во эсхатологически-онтологической «юриспруденции» Верховного суда Господнего, на промежуточных «триллионолетних» историографиях мироздания действуют нижележащие суды различных уровней и инстанций, и небесные прокуроры требуют воздаянности за неблагое житие и неблаговидные дела «образов и подобий» на любой планете Вселенского бытия...

15 “а эти, с радостью приняв, потом уже пользовавшихся одинаковыми правами стали угнетать ужасными работами”

Экзистенциальное послание:
Сложны и запутаны «макиавеллисткие» игры непробуждённого человечества, но ясны для видящего из богочеловечности «просточеловеческую» суть...
порабощение под видом со-возрадованности духотворённым со-братьям человеческим, одна из изощрённых форм мщения экзистенциально опустошённых душ...

16 “Посему они поражены были слепотою, как те некогда при дверях праведника, когда, будучи объяты густою тьмою, искали каждый входа в его двери”

Экзистенциальное послание:
Во конечном итоге, «слепота» ведёт к самобогооставленности во предательстве основ собственного бытия...
«прокажённые тьмой» люди - всеобщая беда человекобытия...

17 “Самые стихии изменились, как в арфе звуки изменяют свой характер, всегда оставаясь теми же звуками; это можно усмотреть чрез тщательное наблюдение бывшего”

Экзистенциальное послание:
Осознанному видению открывается «иерархическая» картина Древа мироздания...
высшие октавы «проникают» до материализованных сфер...
«свадьба земли и небес» вершит литургическую мессу богочеловеческого бытия...

18 “Ибо земные животные переменялись в водяные, а плавающие в водах выходили на землю”

Экзистенциальное послание:
Рушатся привязки ко «водным» формам, инерционная тяжестность «земли» прекращает «картографировать» душевный путь...
человек становится богочеловеком, всем сердцем, душою и разумением со-звучным со своим Творцом... 

19 “Огонь в воде удерживал свою силу, а вода теряла угашающее свое свойство”

Экзистенциальное послание:
Священный Дух является во индивидуализированных «водных» формах явленной временности...
сознание дитятей наполняет духотворённым светом мироздание;
«ореолы» живой многомерности «просвечиваются» во любой «пылинке», «звёзды и души» единяются во живом духопространстве сверхсознательного бытия...

20 “пламя, наоборот, не вредило телам бродящих удоборазрушимых животных, и не таял легко растаявающий снеговидный род небесной пищи”

Экзистенциальное послание:
«Огненность» пробуждённого сознания «несжигающе» лицезрит обоженную суть манифестации «водных» форм временности,
«небесная пища» творит священное таинство литургического житьесказания..
дитятя Господень присутствует во мистериальном действе во любом сюжете змного жития... 

21 “Так, Господи, Ты во всем возвеличил и прославил народ Твой, и не оставлял его, но во всякое время и на всяком месте пребывал с ним”

Экзистенциальное послание:
Господние дети славят Творца и почитают его творение...
всем со-возлюбленным сердцем, всею премудрой душою, всецельным многомерным разумением своим...

Пробуждённые души празднуют онтологический триумф
богочеловеческого Бого-бытия...
отдавая вечное — Духу вечности, а любовь - Божьему истоку...




                . . .