Мама

Лариса Чибис
Я шла по грязному снегу торопясь к дому, как вдруг мне под ноги бросился белый маленький котенок, отчаянно мяукая, рядом сидел второй малыш и наблюдал за происходящим. Я почему-то посчитала своих домашних котов по одному, узнала что их три, потом добавила ещё этих двух и получилось пять, нет, не возьму, извини малышка, пусть это будет кто то другой, сердце дрогнуло и я с тревогой проснулась. Выпила воды, опять произнеся в голове твердое нет, крепко уснула.
Этот сон занозой сидел в голове, не давая мне объяснения. Я вроде бы успокоилась, но вдруг мне позвонили и объявили о смерти мамы.
Моя мама уже не совсем понимающая, что происходит в этой жизни, прожила долгие годы и в последние месяцы совсем потеряла всякий интерес ко всему, ослабла душой и телом. Мы обратились к докторам, имея очень негативный опыт лечения столь возрастных больных. Уже двоих мы оставили в больницах, потратив огромные деньги на лечение.Наши старички заходили своими ногами , а потом мы им помочь уже не могли.
С мамой мы держались до последнего.
Сами привезли наш Цветочек, она уже не ходила, не говорила, но была ещё бодра и хорошо реагировала на происходящее.
Доктор довольно молодой для меня человек, лет 35, уже кандидат, как сообщили сёстры, задавал нам вопросы о лекарствах и прочем, объявил о плохом состоянии пациентки и разрешил позвонить на следующей неделе. Мы робко спросили о посещении, но в больнице был строгий режим для посетителей раз в неделю. Его жёсткий взгляд сначала мне понравился. Но как только я стала говорить о лекарствах которые моя мама не переносит, он встал в позу, объясняя мне что этого не может быть. Как жаль что нет такого закона, когда родственники возрастного, уже беспомощно больного, не могут запретить таким вот докторам давать определенные модные лекарства, которые уже давали свои неприятные последствия.
Позвонив в назначенный день, мы узнали что всё хорошо, кардиограмма, лёгкие, анализы,  всё отлично кроме белка и лейкоцитов, холестерин тоже повышен. Небольшой воспалительный процесс в почках. Всё решаемо. Он уже даёт  ей все лекарства и всё у них замечательно. Мы можем ее навестить через день, он выпишет пропуск .
Я конечно удивилась, может уже что-то изменилось, но нет
Мы зашли в палату, нянечка нам тут же сообщила о расстройстве желудка, которое держится третий день, оказывается мама уже целый день не ест.
Это при ее аппетите. Врач объяснил нам, что стал добавлять ей белок в еду и она плохо среагировала. Да и скорее всего не только желудок. Плохо подобранные лекарства травили и так ослабленный организм. Я ещё раз попросила его не давать ей агрессивного лечения, она уже не в том возрасте что бы испытывать что- то новое. Но нет, он был сама правота.
Я ещё надеялась на лучшее, думала что его остановит ее слабость, но
Через три дня зазвонил мой телефон, увидев пометку спам, я заблокировала номер, тут же сообщение: Срочно перезвоните Максим
А на аватарке мужик в черных очках и рука закрывающая лицо
Я конечно же не ответила, просто удалила. На всякий случай позвонила в больницу, узнала что всё нормально и решила позже позвонить доктору.
Но это действительно был он. Когда я ему дозвонилась, он был очень сердит,  я молчала, а что я скажу, что врачи не ставят такие Аватарки и в тексте пишут слова больница и доктор,  но если этого не понимаешь, то объяснять бесполезно. Оказывается у мамы резко снизилось давление и ее перевели в реанимацию. Я сразу сказала что это от сильных лекарств у неё такое бывало и я  всегдасправлялась. Ну уж в реанимации не подведут, мечтала я. Температура нормальная, воспалений нет,  подышит, покапают и она отойдет.
Прошла ночь. Утро. День. Мы позвонили в справочное, нам сказали как всегда в пределах нормы температуры нет. Я успокоилась, занялась заказами и вдруг зазвонил телефон, на это раз я сняла незнакомый номер и после Алле, услышала голос женщины, доктора реанимации, которая сказала что моя мама умерла. Я очень растерялась, но спросила почему, она ответила что у нее был инфаркт. Уже второй по счёту. Я повесила трубку.
Всё.
Мамы нет

Если вы хотите избавится от старых родственников везите их в больницу если им уже за 80, их с усердием залечат вот такие умные врачи, которые не хотят никого слушать и думают что правы во всём.Но может быть начать сомневаться...
Наверное это не всем под силу....

А я до сих пор думаю, что было бы, если бы я, тогда, во сне, взяла бы этих белых котят себе...

Храни вас господь...