Новая поэма о россии

Раиса Рябцовская
Уважаемые  соотечественники!
Я получила такое колоссальное впечатление, когда смотрела этот грандиозный праздник, что на одном дыхании написала эту поэму.
                ***
Посвящается Празднованию  10-летия
присоединения Крыма и  Севастополя
                к России.
           ( поэма)

Россия-Матушка!  Величие твоё,
Незыблемо, стабильно и извечно!
Всё остальное на земле – быльё,
А могущество России бесконечно!

Велик народ  Духовностью  своей,
Един и славен – подлинно бессмертен!
Никто на свете не сравнится с ней,
А остальной же мир к добру инертен.

В России  Воля к единенью – велика
Подвержена единой сути и главенству,
И связь народа полностью крепка,
Достойна, в этом мире, совершенству!

Сижу я за компьютером сама,
Душа и сердце на площади, я – часть народа.
Где средоточие открытий  – Великого Ума!
Где Сердце Русское и Сила, и Природа!

Сердцем уроки Чести, Мужества гляжу!
Когда все люди, как монолит, стоят,
Как этим праведным народом дорожу!
Когда народ готов единым стать стократ!

Как лица все – красивы и умны!
Как рады этой Силе неделимой!
Когда Единства и Согласия полны,
Их образ полон Силы – нерушимой!


                II

Ведь весь народ – в могучем кулаке:
В единстве Воли, Правды и Величия,
Вся остальные народы – вдалеке…
Россия вместе – в этом  всё отличие!

В этом способность народа рядом встать:
Чтоб стать едиными – плечом к плечу:
Чтобы друг друга надёжно поддержать –
Это неведомо любому палачу…

О, русский Дух – то Бога праведного Дух!
Для всех и каждого, в стремлении едином,
Когда в единстве ты, то ты не нем, не глух,
Не немощен – в  Союзе неделимом!

Мы  к Богу все стремился головой,
Которая – разумно,  с пониманием кивает,
А Божий Дух всегда велик, всегда живой,
И непорочных всех – оберегает!

В любой беде русский  народ  – един,
Готов он  Правде Жизни поклониться,
Ведь Бог-Отец для всех для нас один
Поэтому у нас  красивые и праведные лица!

Россия-Матушка, как я тобой горжусь!
Как восхищаюсь я своим народом!
Знаю, что и я когда-то пригожусь:
Работаю я полноценно год за годом…


Писательница и поэт
Раиса Рябцовская.
г.Актау, Казахстан.
21.03.2024