Кличка - ложь

Сергей Орлов 3
Однажды Правда повстречала
Другую правду с кличкой Ложь.
И Ложь к ногам ее упала, -
О, Правда, ты меня поймешь.

Тебе я сводная сестрица
Я тоже правда, но в тени.
Ты Правда, здесь одна царица,
Так не забудь своей родни.

Подняла Правда Ложь с коленей, -
Я верю, ты – сестра моя.
Мне нелегко, кругом измены,
Нужна мне близкая родня.

Ты мне поможешь, ложь изгоним,
Тебе доверю я казну.
И понесутся наши кони
В счастливую навек страну.

И Ложь в экстазе закричала, -
Ты, Правда, как всегда права.
За Правду жизнь сложить мне мало,
Тогда сложу свои слова.

Ложь расползлась потоком льстивым
В забытой богами стране.
И захлебнулась в том разливе
Вся Правда в мутной глубине.

И Ложь под гимны схоронила
Наивную свою «сестру».
Себя же правдой объявила.
Спаси ты бог, мою страну.