Зачем актёр покусал официантку?

Ирвин Котовски
Тут вот звёздный актёр Никита Кологривый в одном из Новосибирских баров жестоко покусал за ногу официантку.

И это, наверное,  не тот случай, когда собака бывает кусачей от жизни собачей. Типа, там, будки у неё нет, ошейника, миски с костью… Все эти атрибуты у неё есть. Особенно, кость. Ведь перед этим актёру предложили сыграть роль Жириновского в фильме-биографии о политике.

Но  может, всё-таки,  напрасно после этого  звезду поместили в изолятор временного содержания, а депутаты возбудились, предложив ей искупить вину кровью на поле боя. Может случиться, это так Кологривый  начал вживаться в свою роль, как знать… А тут сразу на войну.
 
Хотя, если прикинуть, то именно там актёр в полной мере сможет проникнуться  новой ролью, прочувствовать своего персонажа и его жизненные ценности. И потом своей игрой в байопике показать, где раки зимуют.

Ну, а что? Это в добрые былые времена ипостась героя могла быть неоднозначной, когда кинозритель  ещё мог  гадать, кто перед ним – обычный бандит или благородный робин гуд?

Скажем, в том же фильме «Брат 2»,  здравомыслящему человеку вроде  всё ясно с самого начала: отец – рецидивист, брат – киллер, да и сам главный герой пошёл той же дорожкой – стал хладнокровным и, к тому же, туповатым убийцей. А разве можно назвать адекватным человека, который лезет на съёмочную площадку под камеры, чтобы спросить, чья это песня звучит? И при этом не понимает, какие к нему могут быть претензии.

Да и потом блондинистость, фимозность, твёрдолобость и непрошибаемость Данилы Багрова красной нитью проходит через весь фильм. И тем не менее, некоторые такие же недалёкие и инфантильные дамы писали в трусы кипятком  от созерцания этого главного героя)).

Да уж, тогда в моде была неоднозначность персонажа.

Нынешнее же паскудное время не терпит двусмысленностей и требует героев  простых и амебоподобных, которым чужды всякие сомнения. И актёр обязан только расширить и дополнить прописанную в сценарии натуру типажа. Скажем, если это упырь, то ты вынужден сделать его  ещё более упыристым упырём)).

Одно слово, современное  кино должно быть таким, чтобы соотечественник не тяготился множеством жизненных проявлений, а был подвластен  новому сладостному стилю пробковой уверенности и безграничного идиотизма. И на каждое свежее коленце соловья из ящика  подобострастно пищал от восторга: уряяяяяя!

Так что, друзья, не напрасно, ох, не напрасно Кологрывый покусал за ногу официантку в баре… Он же просто отдал дань моде). А какой после этой экзекуции получится вверенная ему роль  -  ого-го!

Гм..

Desine sperare qui hic intras