536

Владимир Кангин
Твой друг может оказаться врагом, твоя собака - никогда

- На авиационном заводе «Авиакон», что в Бандерастане, произошёл хлопок и пожар
- Я хлопнул себя по жопе и не услышал хлопка. Рушилось мироздание

Автоледи - дура с педалями

-Мне не нужна популярность, мне не нужен пиар, мне не нужно снимать видео (Надежда Савченко)
- Так, какого фуя тебе надо?

Товарищ Берия
Из-за особого доверия
Мне самолично
Приговорчик зачитал.

Ардатовский политехнический – это тупик, полный созидательного труда и творческих свершений

Умный учится на ошибках глупых и по мере освоения материала, естественно, глупеет

- Жуткий "Лошарик". Самый секретный объект флота РФ готов участвовать в "войне подводных коммуникаций"
- Аа, сауна для адмиралов

Хохлам. Хороните, хороните. Земля пильшой, Сыбыр - еще больше

Бандеростан. Новое в военном деле. Мобилизация методом похищения.

Странная закономерность. Они не бьют по нашей военной логистике, а мы - по ихней

 Умный человек понимает, что женщина сделает его глупым на какое-то время. Но за ошибки, совершенные в состоянии влюбленности, ему придется платить всю жизнь.

Фильм «Воздух». Бабы и война. Пи3дец. Пойду остограмлюсь

-Скончался 95-летний Николай Рыжков. Предатель или гений?
- Гениальный предатель

-Александр Руцкой честно о том, что происходит сейчас у нас в России
- Пусть эта падла честно расскажет, как с кровавым Ельцыным он СССР шатал