Мистика в моей квартире

Юлия Саунд
На дворе стояло субботнее солнечное мартовское утро, пробивая своими яркими лучами мои окна. Свет игриво отражался в зеркале, стоящем на комоде. Двухкомнатная, не большая квартира сверкала чистотой после недавней уборки, а благовония издавали приятный лавандовый аромат.
Живем мы с мужем Степкой, уже пятнадцатый год, вдвоем, детьми так и не обзавелись, как-то не сложилось. Завели лишь серого полосатого кота Ваську, который с нами уже десять лет. Муж - творческий человек, художник - профессионал своего дела, часто в разъездах, участвует в выставках, продает свои шедевры: натюрморты и портреты, написанные маслом.
Сегодня очередная поездка Степана Анатольевича на большую выставку в Московском музее. Днем я проводила его на вокзал и вернулась обратно домой. Решила заняться медитаций. Такие вещи я не часто практикую, но в этот день моя душа и настроение располагали к этому...
В комоде спальни лежал не плохой запас церковных свечей, взяла одну, зажгла и приступила к медитации. Пламя свечи слегка потрескивало и успокаивало мой разум. Почти избавившись от всех мыслей, я обрела душевное равновесие и покой, который, казалось бы, никто не в силах нарушить. Но его нарушили, это был громкий скрипящий звук двери. Поначалу я не придала этому значения, подумав, - "может кот играет". Ничего удивительного, этот проказник и раньше такое проворачивал. Продолжила сосредотачиваться на свече, а через не большой промежуток времени снова раздались те же звуки. А спустя одну минуту к ним добавился равномерный медленный легкий стук, словно кто-то постучал костяшками по дереву. И тогда уже я напряглась.
Внезапно, пламя наполовину догоревшей свечи начало моргать, мотаясь из стороны в сторону. Треск стал более громкий, словно дуновение незаметного сквозняка. Прошлась по комнатам, не вынимая свечи из рук, все окна плотно закрыты, а Васьки нигде нет, словно исчез куда-то. «Странно,… Что же это может быть? Кто издавал эти звуки? Куда пропал мой кот? На улицу он никогда не выходил и никакого рвения по сей день не проявлял». – Думала я. Сердце ушло в пятки, по спине хлынула волна мурашек. Посетили мысли, что в дом мог кто-то проникнуть, рванула в прихожую, дверь закрыта на оба замка.
Я вернулась в комнату, поставила свечу в небольшой подсвечник, стоявший на столе и внезапно, с возгласом истеричного «мя-я-я-я-у», мой кот свалился мне прямо на голову. Затем рванул, шипя под кровать. По моему левому запястью стекали капельки крови, Васька не хило ободрал мою руку.
- Что за черт! – отпрянула я назад. Сказать, что я была в диком ужасе, ничего ни сказать...
Обработав глубокие царапины хлоргикседином, перебинтовала руку и медленно приблизилась к кровати, опустилась на колени и начала подзывать обезумевшего кота.
- Васька, кыс кыс кыс, - произнесла я дрожащим голосом. А он смотрел на меня своими сверкающими глазенками, как на врага и продолжал шипеть, прижавшись к полу. Приподнялась, сунула руку в карман белого махрового халата, схватила телефон, чтобы набрать мужу. Пальцы начали неметь, промахиваясь мимо кнопки вызова... «Боже, что происходит», - думала я. Ужас окутал с кончиков пальцев ног до самой макушки, я не могла даже пошевелиться. Но все же через не большой промежуток времени я смогла взять себя в руки, скинула халат, резким движением стащила со стула джинсы с футболкой, накинула себя в мгновении ока и понеслась в прихожую за курткой.
« Блин, блин, кота надо взять», - пробормотала себе я под нос. Вернулась в комнату, кое как с огромным сопротивлением выдернула не послушного кота за заднюю лапу, грубо запихнув в переноску его и понеслась к порогу. Только надела обувь, как снова раздался тот же звук, но уже из другой комнаты: Тук-тут, тук-тук.
Сердце провалилось к пяткам, меня не изрядно трясло, разум мысленно кричал – беги! Но не знаю, что нашло на меня, и как вообще решилась на такое, но все же решилась. Торопясь скинула кроссовки побежала в комнату, откуда исходили звуки . И тут, неожиданно на моих глазах распахнулась дверца шкафа, а потом с такой же силой резко захлопнулась обратно.

Сердце замерло, в глазах потемнело, чуть не обгадилась от страху, отпрянула назад. Переноска с котом все так же стояла у порога, кот орал как резанный. Мои ноги стали ватные и начали подкашиваться, пошатываясь я волочила ноги к прихожей. Схватила переноску и выползла в подъезд, даже дверь забыла закрыть, но это уже выяснилось позже.
На улице стало гораздо легче и спокойнее, мне наконец-то удалось позвонить мужу, колени продолжали трястись.
- Ало! Лена! Дорогая, уже битый час не могу до тебя дозвониться, с кем ты там болтаешь? - спросил он.
- Я сама пыталась дозвониться, пальцы не слушались... - ответила я дрожащим голосом.
- Что там у тебя стряслось? Сейчас с тобой все в порядке? Где ты? - Спросил напугано муж.
- Я должна тебе кое-что рассказать, но не знаю, поверишь ли.- Промямлила я.
- И я тебе, - ответил он
... Оказалось, Степан уже ехал обратно домой. Его бабка умерла. Не простая женщина была, увлекалась колдовством. Заговоры, целительство, даже порчи могла навести, не важно, лишь бы платили. Пенсия маленькая, не хватало, а жить ей как-то нужно было. Но я не особо интересовалась ее увлечениями, да, и, побаивалась ее, конечно же, хоть и не верила во весь этот бред. Баба Валя при жизни меня недолюбливала, потому и избегала ее при возможности. Даже не знаю, чем я могла ей не угодить. И копаться в этом не пыталась. Не нравлюсь и ладно, Бог с ней. Ее дело. Не с ней жить.
Я задумалась, - «все ведь всегда все хорошо было, в этой квартире ни разу ничего жуткого не происходило. А тут такое - смерть бабы Вали и мистические странности в квартире, то ли совпадение, то ли что..., не знаю даже»...
Этой ночью я заночевала у мамы вместе с котом. Мужа я ожидала лишь к утру. В час ночи нас разбудил домашний телефон, позвонила тетя Марина с моего подъезда, с соседней квартиры, сообщила матери, что у меня дома пожар. Винить оставалось непотушенную свечку и собственную невнимательность. Мама с этой соседкой дружила с детства, вместе росли - тетя Лида звать. Сама мама жила в соседнем дворе в пятиэтажке, раньше там жила моя бабушка. Когда случился инсульт, мама переехала к ней, так и ухаживала до самой ее кончины.
Когда вернулась домой, пожарных уже не было, остался лишь дым и обугленная квартира. Обгорело абсолютно все, кроме одной вещи. Это была фотография той самой бабки Степана.
Уже и сомнений не осталось, что именно она в этой чертовщине замешана. «Не смогла нагадить при жизни, так нагадила после смерти», - подумала я.
С поездки супруг вернулся главным победителем выставки и продал большую часть своих картин. Он, конечно же, был очень расстроен от увиденного, но как ни странно меня не ругал. Нам хватило денег привести эту квартиру в порядок и продать, затем переехать в новую, буквально через пару недель. А до тех пор мы проживали временно у моей мамы.
Фото бабы Вали я забрала с собой, зачем, сама не знаю. Отдала мужу.
Одним вечерним воскресным днем Стёпка решил кое-что рассказать за ужином, мама тогда гостила у подруги. Я наконец-то узнала причину, почему его бабушка меня невзлюбила.
У бабы Вали была подруга Маша - ведьма посильнее, чем она сама, а у той внучка Ларка. Оказалось, мой Степка был обещан как жених этой Ларке, ещё с юности. Но Ларка никогда ему не нравилась, странная девка, тихая, а как глянет в глаза своим пронзительным взглядом, так мурашками весь покроешься. Он ее даже немного побаивался.
Даже магические методы использовались ею, чтобы нас разлучить, только ничего не выходило. А Стёпка был в курсе всех этих дел, но не придавал значения, так как отказывался верить в подобный бред, а тем более не догадывалась, что что-то подобное творится за моей спиной. Теперь я поняла, почему меня иногда охватывала внезапная тревога. Бесилась баба Валя, что поделать ничего не могла.
Сердцу, как говорят, не прикажешь. Если любовь настоящая, то никакая магия не способна ее разрушить. Потому и жили мы всегда с ним счастливо и разлучить никто не мог.

Совсем недавно Степан обнаружил маленький еле заметный плоский бумажный кармашек сзади фотографии. В нем лежала тоненькая записка, от Бабы Маши.
________
…»Валентина, это моя последняя просьба тебе. Ты скорее должна соединить сердца Степана и Ларисы, иначе все плохо кончится. Только тогда у меня будет шанс на спасение. А спасение – их дитя».
___________
Мы долго думали над этими строками, чтобы это могло все значить, но в итоге, поняли, кажется она должна переродиться… .
Жутко… Бросило в холодный пот.
Валентина успела покинуть этот мир еще незадолго до смерти бабы Маши. Не сбылись ее ожидания…
Я решила не держать зла на бабушку мужа и стала навещать ее могилу, время от времени, наводила там порядок, приносила цветы. Так же посещала церковь каждую неделю, молилась за ее душу ставила свечу за упокой.
Ровно через месяц мне приснился сон. Ко мне пришла баба Валя. Она очень молодо выглядела, лет так на тридцать, улыбалась, светилась от счастья, благодарила, просила у меня прощение. Сказала, что я спасла ее душу. А вот за подругу ее молиться было некому – попала в ад, так как и Ларка покинула этот мир, обезумела и повесилась у себя дома в туалете.