Когда мои друзья со мной!? реплика

Эмма Гусева
Владимир Шаинский  написал ПЕСНЮ на слова Михаила Танича " Мои друзья".
 Хорошая песня! Мы её знаем и давно поём:
( припев)
-Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной?

- Друг познается в беде!-это мы тоже знаем с детства...
Но детство когда-то кончается. И жизнь-тоже.
Пришла беда: заболел и ушел из жизни любимый многими композитор Владимир Шаинский.
Всеми и властью признанный, народный... И стало меньше хороших песен. Улыбок. Радости. Осталась память. А памятника нет! Пожелтела от снега, дождей, непогоды фотография композитора на пустом холмике. А памятника не было и нет! Семья Шаинских сообщила, что денег нет на памятник.
 (Ушли на суды, на детей, борющихся за наследство композитора!)
 И Минкульт молчит...
 А вот "писучая"Марго( как любят иногда говорить на "Армянском радио"), откликнулась. И не где-нибудь, а в программе Ч.Т.Д.:

 " У нас есть один президент / Джо Байден/ в недружественной, не партнерской, не соседней стране, который тоже из-за преклонного возраста", мол, гонит...то-то и  не то... А далее, сравнивает его с известной певицей А.П.

 Позвольте, задать вопрос "звезде ЕГЭ": где это " у нас?"
И  с какой "фени" главред взяла словечко "гонит"?

 Помнится,она уже "жахала"... ( О чем "глаголит" Марго? И на своём ли местечке сидит с такой лексикой глав-вред?)
Тем более, когда идёт разговор об усопшем и Примадонне, которая дала из своих средств 2 млн.руб.на памятник В. Шаинскому. И памятник, наконец, установлен на  могиле композитора на Троекуровском кладбище в Москве.
( фото)
 Эх-ма! Забывать мы стали русские пословицы и поговорки. Но здесь, к месту вспомнить одну:
 - Ты б сидеРа и моРчала, ЕТО ДЕРО-не твоё! ( реплика)