Отрывок

Богорад Маргарита
С Леной было надежно, Она как броня, разговаривала матом, курила и я чувствовала с ней спокойно. Я ей все могла  рассказать, она мне. Как-то  мы гуляли, Лена сказала, не позволяй никому себя обижать. Она из тех людей, которые все видят, чувствуют. Мы везде гуляли, человек никогда не знал, как ездить на метро, что такое театр, но ей все интересно. Рванули в Питер к моим друзьям, она как впитывала красоту, всему удивлялась  и с  друзьями быстро нашла общее, поездка три дня, а впечатлений  на все жизнь.
И я не пила таблетки и не плакала.
Так только бывает, когда человек встречает понимание, отношение добра и спокойно в душе.
За полтора года после папы я почувствовала человеком. Лена никогда не повышала голоса на меня, ссор не было и причин.
Убивает не только одиночество, убивает отношение людей.
Но Лене нужно уезжать.
Поиски людей, это нервно и опасно.
И пришла Н. Но это другая история.
Через год Лена заболела рак мозга.
Но она обещала меня отвезти на море , к себе. Приехала с дочерью уже больная и мы поехали на Украину, на автобусе,Запорожье, село Тимошевка.
Бедность людей поразила меня,уровень жизнь, все было для меня впервые.Коровы, не одна, а несколько,быт, мат, прокормить семью огородом. И добро Лены   ко мне.
Сейчас война, боль,общаемся с Леной.
А хочется мир.