Молодая или пожилая

Эмилия Лионская
Недавно мне попалось видео на Ютубе. Автор рассказывал историю, которая произошла еще во времена СССР в Тульской области. Речь шла о серийном маньяке, нападавшем на женщин значительно старше себя, насиловавшем их и потрошившем их ножом. История очень жуткая, особенно если принять во внимание совсем юный возраст маньяка. Вызывает вопросы и факт, где мальчик мог набраться этой жестокости, живя практически в изоляции (школа и дом) под присмотром бабушки. Тогда ведь не было интернета и компьютерных игр, развивающих озлобленность и кровожадность у детей.

Но меня поразило другое. Под видео за сутки набралось почти две тысячи комментариев. Из них примерно половина были благодарственные в адрес автора за интересное видео. А другая половина была от возмущенных женщин, которые не могли смириться с тем, что автор видео назвал убитую женщину 54 лет пожилой.

Казалось, что женская аудитория вообще не слышала, о чем был жуткий рассказ автора. Их ничто не потрясло так, как опасность оказаться старыми, пожилыми старушками. Некоторые даже утверждали, что пожилыми можно называть только возраст 100+. Вот часть этих странных, на мой взгляд комментариев:

- Кто не согласен с тем, что в 54 года женщина пожилая, ставьте лайк (1.5 тысячи лайков)

- В 50 лет нет овуляции, значит, пожилая.

- ПожилаЯ? ПожилаТЫ!!! Можно просто сказать женщина средних лет, а где эта середина... У каждого по возрасту и воспитанию мнение.

- В 54 можно быть бабушкой, но точно не старушкой, жесть.

- Услышав слово старушка, представляешь себе 70-летнюю беззащитную бабульку, но никак не женщину 54 лет.

- В 54 только душой молодая)))

- Мне 70, и где старушка?

- Дожила до 73, еще старушкой ни разу не называли.

- По классификации возрастов возраст 45-59 лет - это средний возраст. Пожилой человек от 60 лет. Хотя в связи с повышением пенсионного возраста средний возраст вырастет до 65 лет.

- Сижу такая в 50 лет с хвостиком и мню себя молодухой.. А тут бац! Пожилая женщина!!

- Называть женщину 54 лет пожилой - это что за бред? Не 80 же, автор, вы более чем странный!

- В Европе женщины 50 лет - молодые леди, только в России нестарую женщину называют пожилой.

- 54 года не пожилая женщина, а дама в расцвете сил) аж обидно стало за это поколение.

- Присоединяюсь к всеобщему негодованию. 54 года - это пожилой возраст?

- Автор, какие вам лайки, если вы 54-летних женщин пожилыми называете. Пожилые - это 80+.

- Какая пожилая? На пенсию уходят в 55. Моя бабушка говорила: "Я не старая, а пожилая". Ей было 90. А старая - это за 100!

- В 54 назвать пожилой?!!! Вы вообще в своём уме?! Только за одно это никакого лайка! Я в шоке просто! Дизлайк, а не лайк!

- Маньяк убивал бабушек. По ходу дела оказывается, что его жертвам 45-55 лет...

- Сами вы пожилой. В 54 это не пожилой возраст. Что ей 80 лет было что ли!!!

- Автор, вы серьезно?? 54-летняя женщина пожилая, не способная вызвать сексуального желания старушка? Ну вы даете...

- Мне 52, возраст вообще не чувствую, хочется и красиво одеваться, и путешествовать, и то, и се, мужики заглядываются, муж ревнует)))

- Нет, я не пожилая, ко мне подходят молодые, симпатичные мужчины познакомиться.

- Да какая может быть пожилая, если пенсию дают в 60 лет?! Женщины в 80 выходят замуж!

- Мне 68, и я не считаю себя пожилой.

- Женщина в 30 уже все, а в 54 биомасса.

- Монике Белуччи 59. И где же она пожилая? Просто зрелая женщина.

- Комментарии - просто бомба! Стареющие тетки возбудились. Тема о маньяке, а не о женщинах в "золотом возрасте".

- Когда я слышу слово старушка, то представляю худую пожилую женщину в косынке лет 80-90.

- Мне 53, и я красотка)))У меня энергии, что молодым не снилось. Дочь удивляется. Бассейн, фитнес, работа по графику и в ночь. Вес 45, рост 152. Да и внутренне я молода!

- Ну нифига себе! Мне 53! И пока ко мне обращаются Девушка!Какая я уже пожилая?)) Раз говорят Девушка, я еще молодее молодых!!

- Хочу заступиться за автора - в советское время было обращение к женщинам: девушка (до 20 лет), молодая женщина (до 35 лет) и пожилая женщина (после 45 лет). К тому же женщины тогда выглядели намного старше, чем сейчас.

- Все такие молодые в 55, пора снова поднимать пенсионный возраст, чтобы точно никто не ущемлялся от слов "пожилой" и "пенсионер".

- Человек или принимает свой возраст, или с ума сходит, пытаясь остановить то, что никому еще не удавалось остановить - старость. А самое ужасное, что никто из них о вечной душе не думает, думают только о теле. Потом же будут давать ответ перед Богом за всю свою жизнь.(Комментатор Сергей)


Думаю, что приведённых комментариев достаточно, чтобы увидеть деградацию нашего народа. Прекрасная половина, вместо того, чтобы возрастать умом, совершенствовать душу, бороться с эгоизмом, завистью, раздражительностью, невоспитанностью, агрессией и другими пороками, решила соревноваться в способности оставаться вечно молодой и красивой! Никто не задался вопросом: "А вдруг у меня сын вырастет таким маньяком?" Ведь сегодня к этому намного больше предпосылок, чем в СССР.

Обычно возрастом мудрости считается 33 года. Но как мы можем убедиться, сегодня мудрость и в 70 лет трудно встретить. Это всего лишь безобидный пример такой деградации.