Жданов

Игорь Мусатов Елецкий
Мне было лет 14-15 ,когда мы отдыхали с сестрой и мамой в Жданове.
 Жили возле самого берега моря у хозяйки,которую звали Киля Ивановна.
Мы с младшей сестрой звали её "Килька Ивановна ",и всегда смеялись.
Киля  Ивановна была гречанка по национальности,с крупным носом и очках с толстыми линзами.
 Волосатая  бородавка на подбородке придавала ей комичный вид и некую пикантность.
 Такой-чеховский персонаж.
 Голос у неё был звонкий и не коррелировался с грузным телом, похожим на баржу.
От дома были порожки к берегу моря, а на спуске много разных лавчонок с фруктами и мороженым с ситро.
Первое, что я увидел-была стихийная тумба с грибком, где продавались билеты "Спринт ". Я вынул из кармана шорт мелочь, купил пару билетов, а ловкими пальцами вытащил ещё несколько штук. Купил вареную кукурузу,сел на порожки в тенек,и стал разрывать один за одним.
 Это было сравнимо лишь с тем чувством, когда тянешь карту из под карты, в надежде вытянуть 21!
И вдруг-Бинго!
Я выиграл двадцать пять рублей. Немыслимые деньги в моем положении.

Почему я вспомнил Жданов?
Да потому что Мариуполь.
История первая. ( продолжение следует)