Я с Артошкою гуляю -стихи

Анатолий Александрович Апполинар
Я с Артошкою гуляю  -стихи



Папа мама вас встречаю
На поляночке в лесу
Нам светло и нет печали
Кому черти накачали
Нам пока что ни к чему
 Мы с Арто в снежки играем
И всегда мы точно знаем
Когда папа скажет стоп
 Мы послушны , мы решаем,
что по дому уж скучаем
Где напоят нас и чаем
И с печеньем и с вареньем
Даже и с стихотвореньем
И отходим мы ко сну
Мам читает нам подчас
…пять минут -и свет погас
Нежно свет с оконца льется
От него и не проснется
темной ночью и никто
 Мой Арто он спит в пальто
Как Арто тебе не жарко
Мне не жарко
 Гав,
Темно
Сладко сплю я возле папы
Завтра погляжусь в трюмо
Языком приглажу шерстку
Погляжу потом в окно
И наверно почти сразу
В туалет хочу я ,
но!
Я конечно терпелив
И пожалуй- я красив
Я до улицы терплю
 ничего не натворю
Быстро сходим погуляем
Утром мы и налегке
Лапки мы домой направим
И доспим на лежаке