Поездка и дальше

Богорад Маргарита
Мечты сбываются, Майя должна была уехать из России, три месяца и мигранты       уезжают на границу.
Я сделала          перевод книги , заработала и мы полетели в Баку к моим друзьям, к друзьям моей семьи.
В Баку я отдохнула душой и Майя вела как подруга, много гуляли, ночной Баку сказочный. Встречалась с друзьями по соц сетям, пили вино, купались в море. Уезжать в Москву не хотелось.
Баку солнечный, красиво-восточный,  люди добрее, уезжала, плакала. Плакала и Майя, не  знали, что через несколько  лет ,  вновь встретимся и это будет жуткое время.
Там ждала Лена, перед отъездом я написала в сетях, ищу человека жить со мной. Пришла Лена с Украины, в тапочках и одной футболке.
Майя осталась в Баку. Я полетела одна, есть служба в самолетах.
В самолете возмущались, как родственники отправляют такого человека одного. Если бы         они знали, что у меня никого. Я сидела, смотрела в иллюминатор на облака и  думала, в Баку с друзьями, говорили о родителях, а дома не с кем.
Лена, как только я  вошла домой, была ночь, она не понравилась. Всю ночь не  спала,как жить с ней.
Утром проснулась рано, кто жил в квартире ушли , а я решила  с Леной поговорить.
И Лена стала для меня семьей, защитой, простая,  сельская женщина все поняла , это был период, когда  я стала смеяться.
Сколько лет прошло, а мы друзья, война, это боль.
О Лене и поездки на Украину, расскажу историю.
Лена, человек, который не считал, что это работа со мной,        необразованная женщина,мать алкаш, бомж, поняла все.