Памперсный детектив

Михаил Глибоцкий
               
Пока Николай Михайлович Туманов собирался на работу в Кремль меня судьба забросила в «Коммунарку». Там у меня нашли камень в мочевом пузыре, диабет в крови, и  инфаркт в сердце! Подлая моча сочилась из меня всю ночь без остановки., превращая постель  к утру   в вонючую лужу.  А всё потому. Что мои  и простынь. и памперс, -были  бракованными: Не из полотна или там материи, а из какой-   синтетической плёнки. В памперсе нет гироскопического наполнителя и он тоже не впитывал в себя жидкость! Лечащий врач мой, Анна Сергеевна. не  знала кто купил для больницы такие негодные и дешёвые  изделия Деньгами-с ней с ней никто не поделился! Новая больница, чистая. С заграничным оборудованием. Но санитарки из Средней Азии, хотя Аллах = велик он и славен!   не только заглядывать в промежность мужчинам, а уж брать в руки половой член больных – смертный грех! Куда смотрит Муфтий РФ Равиль Гайнутдинов? Мы перебежали дорогу Макрону аж в Центральной Африрке, а а что в  Москве делается _ не замечаем!  Меня обслуживали две узбечки  - Гуля и Диля из Киргизии, мои землячки. Они почему-то вечером отбирали у меня урологическую «утку» и заставляли мочиться в бракованный памперс. Утром меняли  всё постельное бельё и  кляли к меня на радость Шайтану!   Почему не удушили  подушкой? – Аллах знает.  !Как я не просился домой Ничего не помогало.  Бравый санитар Иван  поставил мне в мочевой пузырь катетов, пробив при этом аденому простаты. В моче  появилась кровь.  Приходящий уролог только на шестой день вытащил  катетор  из мочевого пузыря. Пекло огнём нестерпимо.  В промежности началось сильнейшее воспаление кожи. Но памперсы никто не заменил! Только тогда  отпустили домой. Самым неожиданным обстоятельством  явился подарок Гули  пластмассовой бутыли, в узкое горлышко которой  пролазил лишь указательный палец. Вот так и закончилась моя моя памперсная история! Дома моя дочь купила  хороший  товар.  питательые кремы,  салфетки -  всё прошло.                А мне хочется знать: кто допустил в продажу  негодную продукцию? В наших больницах лежат люди с  туберкулёзом позвоночника по  полгода в гипсе,  А каково им?