Грушевый сад

Блэк Оливия
Часть 1. Начало

Глава 1.
Всё началось с предложения руки и сердца моего парня...Хотя нет, не так. Начну всё с самого начала.  Мне было девять лет, когда мои родители стали часто ругаться. Сначала они это делали тихо, чтобы я не слышала, но со временем их громкий шепот нарастал, как снежный ком. Уже через пару месяцев они не стесняясь никого и ничего обзывали друг друга при мне дрянью и "конченной тварью". Мой детский мозг молниеносно запоминал все эти ругательства и озвучивал их в школе одноклассникам. Об этом узнала одна из учительниц и вызвала моих родителей к директору. Но не тут то было. Мой папа сказал, что ему нет никакого дела до тупорылой училки и она может делать, что хочет, у него нет времени на эту хрень. А мама заявила, что от такого подонка такие же и дети.
-Это она в тебя такая непутёвая!-Кричала она, обвиняя мужа.
-Да что ты говоришь?! А ты у нас мисс совершенство? Это твои гены, ты ведь рожала!
-А от кого я рожала? От святого духа?
-Не знаю от кого ты ее родила, может и не от меня. Почему у нее волосы такие черные? Я ведь блондин...
Наступила тишина. Сколько бы гадостей они не говорили друг другу, но после того, как папа усомнился его ли я ребенок, то у мамы не нашлось что сказать. Она молча, проглотив всю желчь и злость убежала в комнату и стала собирать вещи.
-Собирайся, мы уезжаем,-кинула она мне, даже не зайдя в комнату. Я в тот момент подслушивала возле двери и шарахнулась от нее, когда она раскрыла ее настиж.
-Куда?
-Во Францию, к бабушке.
Мамина мама Кейт жила в маленьком городе Эгли, расположенном в департаменте Эсон. В эту провинцию она переехала десять лет назад в надежде найти себя и жить в гармонии. У нее был маленький домик на холме, где справа от нее был пруд, а слева лес. Воздух там был чистый и влажный, а погода прохладная и знойная.
-Ты не заберёшь машину,-папа шел следом за нами и пытался остановить маму, ни разу даже не взглянув в мою сторону. Ему было важнее оставить себе тачку, чем жену и ребенка.
-Еще как заберу, она была моей ещё до женитьбы.
-И чё ты будешь делать в этой глуши? Хлеб печь? Дура, ты ведь в своей жизни тяжее, чем телефон ничего не держала. Ты пропадешь без меня, потом сама приползешь ко мне на коленях, но я не приму тебя назад, потому что у меня есть Джулия и она будет жить здесь.
Мама на секунду замерла, в ее глазах сверкнули слезы и ещё что-то...понимание того, что как раньше уже никогда не будет. Именно в этот момент этот человек для нее умер и назад дороги не было.
-Ты для нас больше не существуешь,-с комком в горле произнесла она. Я видела, как ей тяжело и хотела обнять, но не сделала этого. Между нами были не такие отношения, чтобы мы гладили друг друга по спине и успокаивали. Мы предпочитали орать, отвечать грубо и не соприкасаться. Так мы выражали свою любовь.
-Прекрасно. Давно надо было тебя бросить, ты ведь ничего не умеешь в этой жизни, кроме как пилить мозг!  Сколько я наслушался от тебя твоих необоснованных обвинений и ревности, наверное поэтому я и разлюбил тебя ещё десять лет назад!
Мама обернулась через плечо и окинула взглядом папу. Тот стоял в одних шортах и смотрел на нее обезумевшими от злобы глазами.
-Я вернусь сюда снова, как только обоснуюсь в Эгли.
У папы на миг появилась на лице довольная ухмылка, он почесал затылок и самодовольно выпятил подбородок.
-Поняла, что не сможешь уйти от меня?
Мама сложила руки на груди и вздохнула.
-Я не договорила. Я вернусь, чтобы подать на развод.
У папы от неожиданности перекосилось лицо. Его ноздри стали шире, а на лбу вздулась вена.
-И передай своей курице, что её с тобой ждёт ад на земле. А мой ад, слава богу закончился сегодня.
Мама открыла машину, положила чемоданы в багажник, забралась на водительское сидение и с визгом вырулила на проезжую часть. Я смотрела в окно на папу, который провожал нас мрачным взглядом и помахала ему в окно. Он медленно обратил свой потухший взор на меня и будто впервые заметил, что я ведь тоже уехала. На его лице смешалась непонятная гримаса сожаления, печали и гнева. Он помахал мне в ответ рукой и скрылся за дверью.

Глава 2.
-А почему папа так себя ведёт?-Спросила я через час нашего пути.
-Потому что он утырок,-ответила мама.
-А почему тогда ты вышла за него замуж?
Мама тяжело вздохнула и сжала руль.
-Я была молода и глупа, думала, что он любовь всей моей жизни, но это не так. Бабушка Кейт всегда была против этого союза, но дети иногда бывают непослушными и совершают ошибки.
Я задумалась над словами мамы и на время замолчала. Мне было не грустно покидать Америку, ведь у меня не было друзей, а у мамы не было родственников, так что в этом плане сложностей не возникло. Уже через пол часа мы остановились на базаре, где местные мужчины продавали свои старые машины. Это был авторынок.
-Я продам машину и на эти деньги мы купим билеты во Францию. Бабушка уже нас ждёт,-обьяснила мама, заметив мой озадаченный вид. Повсюду стоял галдеж и потные дядьки. Они недовольно общались со своими клиентами и считали деньги. В этом месте стояла вонь, созданная из машинного масла, пота и жареных пирожков, время было обеда, в моем животе заурчал желудок.
-Я даю за эту тачку полторы тысячи долларов,-обратился лысый мужик к маме. Передние зубы у него было золотые, а от лысины отражались лучи солнца.
-Я похожа на дуру? Эта машина стоит гораздо больше! Три тысячи долларов и не меньше.
-Дамочка, я предлагаю вам две тысячи и точка. Больше вам здесь никто не даст.
Мужик развел руками, показывая, что кроме него никто подходить к нам и не собирался. У мамы была Тойота рав 4, 2007 года, которую она купила, когда работала мед сестрой, ещё до замужества.
-Нет, я не отдам ее за бесценок,-твердо сказала она.
-Ну и стой здесь до вечера,-гаркнул тот в ответ и ушел. Мама окинула его равнодушным взглядом и пожала плечами.
-Есть хочешь?-Обратилась она ко мне.
-Да.
-Давай съездим за ланчем.
Мы снова выехали в путь и приехали в маленькое кафе, расположенное  вдоль трассы. Рядом как раз стояла заправка, где мама заправила пол бака и мы прошли внутрь. На витрине стояла пара обветренных пирожков и пирожное. За прилавком сидела пожилая женщина, она тепло улыбнулась мне и с кряхтение встала на ноги.
-Что желаете?-Любезно спросила она, обращаясь к маме.
-Два хот дога и два стакана чая, пожалуйста.
-Я хочу пирожное,-сказала я, смотря на аппетитный бисквит с кокосовым кремом.
-У меня нет денег на это.
-Но я очень хочу.
-Ты не слышишь? Я потратила всё на бензин. Продам машину куплю тебе хоть целый торт.
Тут в разговор вклинилась продавщица.
-Мэм, я дам вашей прелестной дочери бесплатно. Хочешь?-Она обратилась ко мне.
-Да.
-Вы что! Не стоит, мне правда неудобно,-начала протестовать мама.
-Берите. У меня точно такая же внучка, только она год уже живёт во Франции и я по ней сильно скучаю.
-Какое совпадение, мы тоже туда собираемся. У меня там живёт мама, в Эгли.
-Не может быть! Моя дочь тоже там. Как зовут вашу мать?
-Кейт.
-Пресвятые угодники, моя дочь Рейчел работает у нее в пекарне. Прекрасная женщина! Она всегда рассказывает о вашей маме очень тепло и положительно. После тяжёлого развода с мужем год назад она забрала внучку и уехала подальше отсюда. Он был тираном и избивал ее,-глаза женщины стали отрешенными, как будто она была не здесь.-Я рада, что она наконец нашла хорошую работу и даже познакомилась с новым мужчиной,-эти слова она сказала тихо, будто их могли подслушать.
-Ничего себе, как тесен мир,-мама улыбнулась впервые после ссоры с отцом. Ее теплые карие глаза миндалевидной формы были такими же, как и у меня. Я была похожа на нее, но с папой у нас не было ничего общего.
-Держи, детка,-она передала мне заветный кусок торта на тарелке.
-Спасибо,-ответила я и села за столик, а мама осталась стоять с женщиной.
-Как вас зовут?-Спросила женщина.
-Я Клео, а это моя дочь Аманда.
-Красивые имена. Вы так похожи на мою дочь, будто сестры.
-У меня среднестатистическая внешность, мне в родство можно приписать пол Америки,-со смешком сказала мама. Ей эта женщина показалась с причудами, но милой.
-У вас удивительно круглые и одинаковые глаза,-просканировав нас с мамой сделала вывод она.-Клео, можно я передам через вас посылку своей дочери? Раз уж вы туда летите.
-Конечно, почему бы и нет. Думаю она обрадуется.
-Спасибо! Я сейчас, не уходите.
Женщина скрылась за дверью и через несколько мгновений вытащила целый баул вещей. У мамы взметнулись брови под челку.
-Вам не кажется, что это слишком много?
-О, нет-нет, сейчас я соберу это все в один комок и вы даже не заметите. Через десять минут мы наконец попрощались с этой странной женщиной и снова тронулись в дорогу.

Глава 3.
Я спала в машине, когда мы приехали в следущий город. Всю ночь мама не сомкнула глаз и была за рулём, я слышала как она пела в машине грустные песни и иногда даже плакала, но я оставалась неподвижной, делая вид, что сплю, а позже действительно уснула.
Мы приехали на очередной авторынок, до меня доносились разговоры людей, кто-то очень рьяно возмущался возле меня и переходил от одного языка на непонятный другой. Среди этого гула я вдруг услышала голос мамы и парня.
-Я приезжий, приехал похоронить своего деда. Мне нужна машина побольше, чем легковая. Ваша была бы в самый раз.
-Мне очень жаль вашей утрате,-послышался мамин мягкий баритон.
-Спасибо, красивая девушка.
-Я девушка?-Усмехнулась мама.-У меня уже десятилетняя  дочь, так что вряд ли я гожусь в девушки.
-Но вы не выглядите на свой возраст,-возразил он.
-А какой возраст вы мне дали?-С интересом спросила мама.
-Двадцать девять?
Мама хохотнула, запрокинув голову назад. В этот момент она казалась юной девушкой, необремененной ребенком и разводом с мужем. Я бы хотела всегда видеть ее именно такой. Этот парень мне тоже понравился, раз смог поднять маме настроение. Мысленно он заработал в моем уме балл.
-Мне тридцать пять.
-Никогда бы не подумал. Вы выглядите гораздо моложе.
В этот момент я решила выйти из машины и поближе посмотреть на него. Внешне он был симпатичен, хорошо сложен, руки накаченные, будто он занимается серфингом или регби. Светлые волосы, загорелая кожа и широкая мягкая улыбка.
-Спасибо...как вас зовут?
-Уилл, очень приятно,-он протянул маме ладонь.
-Клео и моя дочь Аманда.
Парень перевел свои золотисто-карие глаза на меня и его губы тронула искренняя улыбка.
-Хэй, привет. У тебя красивая мама, прям как ты.
Он сел на корточки возле меня и вытянул кулак, чтобы я ударила его. Я сделала это.
-Привет!-Крикнула я.
-Так почему вы продаете свою машину?-Он взглядом обратился к маме. Она заметно занервничала и стала заправлять волосы за уши.
-Это по личным делам. Мне нужны деньги, так что вот.
Уилл выпрямился и сложил руки на груди. Его лицо выглядело озадаченно и немного хмуро. Мамин ответ его не удовлетворил.
-У вас что-то стряслось?-Тихо спросил он, что я не услышала с первого раза, но мама всё услышала сразу. Она втянула в себя воздух, прикрыла глаза и выпалила:
-У моего мужа любовница и мы разводимся. Я хочу уехать во Францию и нам нужны деньги на билет.
Уилл удивлённо покосился на меня и снова перевел взгляд на маму. Я пожала плечами, подтверждая этот факт.
-Всё так ужасно?-Спросил он в итоге.
-Ну, не то, чтобы ужасно...никто ведь не умер. Но когда ты прожил с человеком двенадцать лет, это оставляет на тебе некий отпечаток. Воспоминания не стереть, но прошлое не вернуть....
Уилл грустно кивнул головой и носком обуви пнул ветку. Наступила пауза.
-Я дам вам за машину пять тысяч долларов, при условии, что вы никогда не вернётесь к этому человеку.
Мама взметнула на него удивленный взгляд. Я тоже заинтересовано смотрела на незнакомца и поражалась, какое ему дело вообще до маминой жизни? Они познакомились десять минут назад.
-Извините, но это...
-...Не мое дело? Знаю. Но мой отец изменял моей матери на протяжении всей жизни. От нервов и слез у нее развился рак желудка, поэтому я знаю о чем говорю. Вы не достойны такого мужчины, который вас не ценит и не замечает какая эффектная женщина рядом с ним. Я прошу вас больше никогда к нему не возвращаться. Хотя бы ради вашей дочки.
Мама растрогалась и стала плакать, Уилл не остался в стороне и стал ее успокаивать. Он словно старший брат гладил ее по плечу и шептал слова о том, какой же козел ее бывший муж и какая мерзкая его любовница.
После этого он дал маме деньги в конверте и сел за руль нашей уже бывшей машины. Уилл пообещал отвезти нас в один ресторан, чтобы поужинать. Мы не стали отказываться от такого предложения, тем более на сегодня вылетов во Францию  уже не было.
Посидев в местном ресторане, он предложил переночевать в доме его дедушки и бабушки, и мы снова согласились. Это было безумием, приехать в чужой дом и нарушать покой, но миссис Салливан встретила нас так, будто мы их близкие родственники. Вот в кого оказался Уилл. У достойных бабушек вырастают достойные внуки.
-Мой муж служил в морской пехоте, отдал морю тридцать лет своей жизни. Я всегда ругала его, что мы редко видимся, и теперь, когда он ушел, жалею ещё больше. Но он не мог по-другому, море-это его жизнь. Он вечный странник, дома он был будто взаперти.
Мы познакомились со всей родословной Уилла и легли спать. Мне досталась небольшая кровать, на которой он спал ещё в своем детстве, но мне понравилось. Кровать была мягкой и вкусно пахла кондиционером для стирки.
На следующее утро мы с мамой ушли на рассвете, пока все спали. Мама разбудила меня ещё до восхода солнца, написала записку Уиллу и оставила на столе в кухне. Больше мы его никогда не видели.

Глава 4.
Франция встретила нас мелким дождем и пасмурной погодой. Таксист довёз нас до самого дома бабушки Кейт, как оказалось он тоже знал ее. Весь Эгли ходил в кондитерскую лавку бабушки за багетами, чесночным гренками и вкуснейшими синнабонами, которые она готовила по секретному рецепту.
-Как доехали? Без приключений надеюсь?-Спросила бабушка. Мы с мамой переглянулись и засмеялись в голос, вспомнив, как долго мы проделывали этот путь. Та странная женщина в закусочной, потом добрый и симпатичный парень Уилл, который приютил нас и небольшая турбулентность в самолёте, которая напугала нас до усрачки. Бабушку я не видела лет пять и уже плохо помнила ее черты лица, но точно помнила тот запах, что исходил от нее. Этот запах вкусной выпечки, лимонной цедры и мускуса. У нее был маленький домик снаружи, но такой уютный внутри. Горячий чай, пышные  булочки и душевные разговоры по вечерам. Мы садились за стол в семь вечера и вставали только после полуночи. За это время мы выпивали три чайника чая с чабрецом и ромашкой и съедали дюжину кексов с изюмом.
Так уютно мы прожили пять лет, пока бабушки не стало. Она ушла тихо, молча, во сне. Этот день я помню до сих пор, будто он был вчера. На похороны пришла целая сотня, а то и две сотни людей, которых мы абсолютно не знали, но которые знали нас и бабушку. Это известие приятно нас удивило, все любили бабушку Кейт за ее невероятную выпечку и атмосферную пекарню. Мама в то время сильно похудела и тяжело переживала утрату, впрочем как и я. Мне казалось, что она часто вспоминает и жалеет о том, что в тот день мы молча ушли от Уилла. Возможно, если бы мама осталась, она сейчас была бы счастлива и легче переживала смерть матери. По истечению нескольких лет я хотела поговорить с ней об этом, но она отказывалась комментировать.
В итоге после смерти бабушки Кейт,  бизнес перешёл к маме, которая все эти пять лет работала с бабушкой и Рейчел. Та миловидная женщина, что являлась дочерью странной женщины из заправки. У нее тоже была дочь, которую зовут Аделаида Стоун. Мы с ней стали лучшими подругами и дружим по сей день. Я тоже подрабатывала в магазине, раскладывала готовую продукцию по полкам и стояла за прилавком, обслуживая клиентов. За эти пять лет я знала каждого покупателя в лицо и даже немного об их жизни. Кто где учился или работал, кто с кем были родственниками и кто на ком женился. В маленьком городе такие детали знаешь против своей воли.
В тот день я была в магазине одна. Мне было уже восемнадцать лет.  Мама и Рейчел уехали на базар за очередным закупом продуктов. Время уже близилось к шести, я потихоньку готовилась к закрытию и приводила прилавки в порядок. В тот момент, когда я перевернула табличку с "открыто" на "закрыто" дверь потянул незнакомый парень. Я сразу поняла, кто это, ведь слухи в этом городе распространялись словно чума. Это был Кан, его отец был французом, а мать турчанкой. Странно, но кроме того факта, что его отец коп в отставке я больше ничего не знала. Они никогда к нам не приходили и ничего не покупали, предпочитая печь самим.
-Девушка, пожалуйста, мне очень нужны ваши пирожные под названием чизкейк,-произнес парень с лёгким акцентом. Он мне сразу понравился, такой статный и видный, с черными как смола волосами и большими карими глазами. Рядом с ним я ощутила себя маленькой девочкой и покраснела.
-Чизкейк это творожная запеканка, а не пирожное,-поправила я.
-Не важно, мне нужен чизкейк, всё, что у вас есть. У нас дома неожиданно приехали гости, поэтому я не запланировано покупаю у вас в магазине,-он оглянулся по сторонам оценивая помещение. Я вдруг почувствовала себя товаром, который выбирают.
-У нас осталось восемь пирогов, вы хотите забрать все?
-Верно.
-Ну хорошо, сейчас упакую.
Я принялась доставать из комода коробки, в которые собиралась упаковать пироги, а Кан в это время прожигал дыру в моей спине. Его взгляд из под полуопущенных ресниц выглядел так, будто он лев, охотившийся за овцой. Сколько ему лет? Непонятно, но не более двадцати пяти точно.
-Я жалею, что не заходил сюда раньше,-произнес он с улыбкой.-Я не знал, что здесь работает такая милая девушка.
Я смутилась и опустила взгляд на пироги, складывая их в пакеты.
-Я не считаю себя милой,-буркнула я.
-Вы милая, особенно когда смущаетесь,-продолжал он.
-Вам видней...
-А ещё я вижу, что вы точно не здешняя. Откуда приехали?
-Из Флориды, США. Эта пекарня была моей бабушки, но после ее смерти мы с мамой здесь работаем.
-Бабушка Кейт? Мировая женщина, я знал ее.
Я перевела светящийся взгляд на него. Всякий раз, когда люди говорили мне теплые слова о бабушке, я растворялась в воспоминаниях и улыбке.
-Мне очень приятно это слышать, правда.
-Я Кан,-он дружелюбно протянул руку.
-Аманда,-я также протянула ему ладонь и он на мое удивление, поцеловал ее.
-Я теперь буду частым вашим гостем. У вас потрясающая пекарня и невероятно теплая и домашняя атмосфера. Наш город держится только благодаря вашему заведению.
В это время в пекарню зашли мама и Рейчел. Они смеялись, что-то обсуждая и когда они заметили, что мы с Каном стоим рядом и о чем-то беседуем, прервались.
-Добро пожаловать,-поприветствовала его Рейчел, проходя за прилавок.
-Благодарю, мисс. Было приятно с вами познакомиться, но меня дома ждут гости. Спасибо, Аманда, что не закрыли дверь перед моим носом и обслужили меня.
Я улыбнулась и кивнула. Мама проследила за моим лицом и хмуро кинула взгляд уходящему парню.

Глава 5.

-Мне не нравится, что ты заигрываешь с покупателем,-сказала она позже, когда мы уже были дома.
-Я с ним не заигрывала,-ответила я и поковыряла салат в тарелке. Я уже и забыла о нем, а мама видимо только об этом и думала.
-Может ты и не заигрывала, но он с тобой точно флиртовал. Ты ведь девочка ещё не знаешь парней и понятия не имеешь на что они способны, поэтому доверься моей интуиции. Кан не тот парень с кем можно дружить, я имею ввиду любовно.
-Мам, ты зря сейчас сотрясаешь воздух, я не собираюсь с ним иметь никаких отношений,-остановила я ее.
-Вот и хорошо. Значит я могу быть спокойна.
На следующее утро я раскладывала свежий багет по полкам и увидела как в дверь заходит Кан. Он вошёл с лёгкой улыбкой на лице и летящей походкой. На нем была белая рубашка и черные джинсы. Его подбородок покрыла двухнедневная щетина, что придавала ему брутальности и возраста, а волосы были уложены назад. Я не ожидала, что он так скоро вернётся к нам в магазин и была немного смущена.
-Доброе утро,-произнес он.
-Доброе утро.
-Я обещал вернуться.
-Вы ничего не обещали и не обязаны заходить к нам каждый день.
Он ухмыльнулся и смотрел мне прямо в глаза. Моё смущение ему явно нравилось,
Он не собирался останавливаться.
-На самом деле я зашёл, чтобы купить у вас этот батон,-он указал на багет, который я раскладывала на витрину.
-Вам только один?
Он задумался на пару секунд.
-Три.
Я положила в крафтовый пакет три багета и положила перед ним на стол.
-У вас случайно кофе не продается?-Спросил он, прекрасно зная, что нет.
-К сожалению нет.
-Что ж, тогда в следующий раз я приду сразу с кофе, чтобы угостить вас. Какой вы предпочитаете?
-Не стоит, я не любитель кофе. Больше предпочитаю горячий шоколад или какао.
-Учту ваши пожелания.
-Это никакое не пожелание, я просто с вами поделилась...
-Я знаю, просто пошутил. И хотел пригласить вас отведать французский кофе, который продается тут недалеко, всего через две улицы. Там мисьё Жак варит самый изумительный шоколад. Вам понравится.
Я была удивлена его приглашению и на пару секунд зависла в ступоре. Мама оказалась права, когда говорила, что он флиртовал со мной.
-Я не думаю, что у меня есть на это лишнее время, у меня нет перерыва.
-Вы ведь работаете до шести, так? Можно отведать и после работы. Я никуда не тороплюсь.
-Кан, я не могу,-виновато произнесла я. Этот парень был очень красивым и милым, но я не могла согласиться на это. Во-первых я обещала маме не связываться с ним, а во вторых у меня ещё ни разу не было парня, так сложилось. Не хотела опозориться перед ним.
Он смотрел на меня испытующе, будто хотел, чтобы я согласилась под натиском его черных глаз, но из ситуации меня спасла мама, которая вышла из двери. Она несла коробку с мукой.
-Давайте я помогу вам,-Кан подорвался к маме и лихо выхватил у нее эту тяжеленную коробку. Мама от неожиданности улыбнулась и поблагодарила.
-Кан пришел и купил три багета,-оправдывала я его приход к нам. Мне почему то стало не по себе в этот момент.
-Твоя мама обычно всегда сама пекла, что-нибудь случилось?-Обратилась к нему мама.
-Нет, всё в порядке, просто мне понравилась ваша выпечка. Я наверное пойду, пока он не остыл. Было приятно увидеться с вами.
Кан вышел из пекарни, а с ним и вышел вкусный запах одеколона. Все это время я оказывается вдыхала аромат океана с цитрусовыми нотками и мне это безумно понравилось. А ещё мне понравилась его широкая улыбка и взгляд из под опущенных ресниц, которые прожигали меня...
-Я слежу за тобой,-мама указала на меня пальцем и ушла дальше по своим делам.
Весь день в моей голове стоял Кан и его запах одеколона.
****
Вечером мы встретились с моей подругой Аделаидой, но я называю ее Ада или Ад. Она работала в цветочном магазине флористом и сегодня у нее был выходной. Нам захотелось пойти в местную пиццерию, где было не так много людей. Мы приходили сюда каждую неделю и попробовали всю меню по три раза.
-Ты хоть знаешь какой у них огромный дом? Да это целый коттедж! В Эгли больше таких нет,-говорила Ада с набитым ртом.
-Да, но откуда у них столько денег? Его отец ведь обычный мент в отставке, разве они столько получают?
-А его жена домохозяйка. Сам Кан работает в одной фирме айтишником, но ему повезло, что работает он удаленно из дома.
-Откуда ты знаешь?
Ад фыркнула и закатила глаза.
-За этим красавчиком следит весь Эгли, кроме тебя. Он отучился в лучшем университете Франции и теперь работает в международной компании. Вот на какие деньги у них есть дом работница дома и дворецкий.
Я открыла рот от удивления. Я даже не думала, что они настолько богатые.
-У них есть дом работница, а он покупает хлеб у меня?
-Очнись, подруга. Приходит он явно не из-за багета, а из-за тебя.
-Меня?- Я выпучила глаза.
-Ну конечно! Сдался ему этот багет, у него дома таких сто могут напечь. Не в обиду конечно нашим мамам, выпечка у них замечательная, но семье Же Кюстин она точно не нужна.
Я задумалась над ее словами, но не могла поверить, что такому видному и богатому человеку могла понравится я, у которой даже нет образования. Теперь понятно почему мама запретила мне с ним общаться. Он нам не ровня, или точнее я ему. Хоть наша пекарня пользуется большим спросом у народа, мы не богаты и золота у нас нет. Мы обычная семья, не бедствуем, но и не жируем. Всё в меру.
-Когда в следующий раз он предложит тебе выпить хоть кофе или серную кислоту, соглашайся! Разве ты не видишь, какой это шанс?
Ад мечтательно улыбнулась и прикрыла глаза.
-Какой шанс?-Спросила я и она резко распахнула веки.
-Как какой? Шанс из бедной жизни! Ты наконец будешь жить во дворце с прислугой и покупать себе всё, что захочешь. А можешь даже уехать с ним обратно в Америку, ведь он работает удаленно. Эх, я бы такой шанс точно не упустила. Но мне достаются какие-то уроды!
Я рассмеялась ее нелепым мечтам и запила колой. У Ады всегда была богатая фантазия. Я и Кан-это смешно! Теперь я понимаю, что мы точно не пара.
-Успокойся, пожалуйста. Я уверена, что на кофе он меня больше не пригласит. И между нами ничего и близко не будет того, чего ты здесь описала.
Я снова засмеялась, представив себя рядом с этим мужчиной. Я ведь даже ни разу не целовалась, какой кошмар! Нет, Кан не будет первым, кого я поцелую.
-Чего ты смеёшься? Если он не пригласит тебя, то сама его найди. Уверена, он не откажет тебе,-серьезно заявила Ада.
-Ну уж нет, ещё чего! Не собираюсь я за ним бегать, как собачонка,-возмутилась я.
-Дура ты, Аманда. Разбогатела бы с ним, он бы дал тебе денег на реставрацию пекарни и наши мамы бы уже не ютились в этой каморке, а открыли бы большую кофейню. О себе не думаешь, то хотя бы об этом подумай.
Мы давно с мамой хотели сделать ремонт или расшириться, но для этого нужны средства. Но я ни за что ради этого не пойду знакомиться с этим парнем. Да, он определенно мне нравится, но не более. В жизни есть вещи важнее денег, но этого Аде не объяснить, поэтому я даже и не собираюсь.

Часть 2. Встреча
Глава 6.
Прошел год с тех пор, как Кан в последний раз заходил к нам в пекарню. Поначалу я часто думала о нем и вспоминала, но через пару месяцев забыла. Время удивительная штука, она стирает из твоей памяти все мелкие и незначительные детали и оставляет лишь мыльный образ. Ада пыталась мне объяснить его поведение, разузнала, что он уехал из страны по работе, но мне было все равно. Почти. Ладно, если быть честной, то я немного обрадовалась, что он не приходил не потому, что не хочет, а потому, что его нет во Франции. Но как я говорила выше, время всё убирает и жизнь идёт своим чередом.
Когда мы только уехали из штатов, я почти не думала об отце и то, что осталось в прошлом. В силу своего детского возраста я просто не понимала до конца, что произошло. За все годы он так ни разу и не позвонил. Мама ездила к нему лишь однажды, когда они разводились. Больше мы о нём ничего не слышали и не знали.
Я работала каждый день без выходных и перерывов, потому что нанять кого-нибудь взамен мне у нас не было бюджета. Ада сменила место работы и теперь работала во французском ресторане, единственным в Эгли. Работа в общепите ей нравилась больше, да и платили там по достоинству, чем в цветочном магазине. Только выходных было мало, и то, чтобы просто выспаться. Я уже закрывала пекарню, когда мне позвонила подруга. Обычно она не звонила в рабочее время и я подумала, что что-то случилось.
-Ты не представляешь, кого я сейчас вижу!-Закричала в трубку она.
-Кого?-Испугалась я.
-Кана!-Запищала она.- Он у нас в ресторане со своей семьёй. Видимо они отмечают его приезд обратно! Я так счастлива, что он вернулся. Чувствую, в этот раз он отсюда уже никуда не уедет, так что дерзай подруга!
Ада кричала таким восторженным голосом будто увидела президента или Джастина Бибера. Конечно никуда идти я не собиралась и лишь устало вздохнула. После рабочей смены мне меньше всего хотелось фантазировать о ком-то, кто мне никогда не будет принадлежать.
-Я конечно рада за него, но ничего не выйдет. Мы с ним из разных миров и прошу больше не говори мне о нем ничего, ладно?
Я попросила Аду о том, чего она никогда не сможет сдержать. Говорить о парнях ей хотелось всегда, особенно о Кане.
-Ладно,-ответила она после недолгой паузы. Я была обескуражена ее ответом, ведь я думала, что она начнет протестовать, но хорошо, что она согласилась сразу. Не хотелось спорить сейчас с ней.-Он уже уходит, мне пора.
Ада сбросила вызов, а я убрала телефон в карман и закрыла дверь изнутри. Мне нужно было протереть полы и подмести, потому что сегодня ребенок одного из покупателей пролил сок и к нему приклеился мусор. Я взяла веник, совок и стала мести невидимые крошки с пылью. Через тридцать минут моих стараний пол наконец блестел чистотой и свежестью.
Когда я наконец взяла сумочку и выключила свет, в дверь постучали. Я удивилась, что кто-то решил прийти тогда, когда пекарня уже закрыта, но ещё больше я удивилась, когда за дверью оказался Кан, который держал в руках стаканы с кофе и какао. Он ничуть не изменился за год, такое же улыбчивое лицо, яркие глаза с блеском и черные волосы уложенные назад. Я сразу почувствовала запах его одеколона и свежего кофе с шоколадом. Мой желудок жалобно заурчал, так как время уже было позднее, а я ещё не ужинала. Я распахнула дверь пошире и включила свет.
-Впустишь меня?-Спросил он озорным взглядом.
-Давно не видела тебя,-выдавила я из себя и поняла, что мы перешли с ним на "ты".
-Я уезжал в Америку на повышение квалификации, но теперь я вернулся и собираюсь строить свою жизнь.
Он положил четыре стакана на столешницу и облокотился об нее.
-Я просто не знал, что именно ты любишь, поэтому взял три разных,-он виновато пожал плечами. Я рассмеялась.
-Ты мог бы не брать ничего,-ответила я.
-Но я же обещал прийти с горячим шоколадом. Кстати, ты какой будешь? Тут есть на кокосовом молоке, со сливками и с добавлением солёной карамели.
Я молча смотрела на него и не могла поверить, что он это серьезно. Притащил сюда целых три стакана для меня, потому что не знал, что я выберу. Обсурд!
-Спасибо тебе Кан, но я обычно пью просто с молоком,-сказала я.
О!-Разочарованно протянул он.-Вот я болван, если хочешь можем поехать и купить обычный.
-Нет, я выпью со сливками, спасибо,-смущенно ответила я и взяла стакан в руки. Теплая жидкость приятно согревала руку. Я вдруг посмотрела по сторонам и подумала, что как было бы красиво, если бы в нашу пекарню добавить столики со стульями и кофе в меню. Кофейный запах вперемешку с булочками и круассанами творил какой-то немыслимый аромат.
-О чем задумалась?-Прервал он мои мысли.
-Здесь было бы здорово расшириться и добавить кофе в ассортимент.
Он тоже оглянулся, прослеживая мой взгляд и кивнул.
-Ты просто обязана уговорить маму сделать это,-заявил он.
-Не получится, у нас не хватит денег, чтобы сделать ремонт, купить столики и ещё нанять рабочих. Мы много раз думали об этом, но увы.
-Я не говорил ничего о деньгах. Просто уговори маму, а деньги будут.
Я непонимающе уставилась на него и он усмехнулся.
-Все любят ваше заведение, так?
-Да.
-И все очень обрадуется если здесь ещё и будет кофейня, так?
Я не понимала, к чему он клонит и просто кивала головой.
-Народ соберёт вам деньги на реставрацию, а с вас нужно просто согласие.
Я снова рассмеялась и покачала головой. Просить подачки? Ещё чего.
-Моя мама никогда не согласится на это. Да и потом, кому захочется скидываться нам на ремонт? Это нереально.
-Ну это может быть не весь народ, а я. Я ведь считаюсь? Я же ваш клиент. Или вы забыли обо мне за год?
Только теперь я поняла, что он хочет. Вопрос-зачем?
-Ты предлагаешь оплатить ремонт?-Выпалила я без улыбки.
-Да. Если вы конечно не против.
-Мы против,-тут же вставила я.
-Прости, я не хотел тебя обидеть....
-Нет, все нормально, только мне пора домой. Спасибо за угощение, но больше так не делай. Я сама могу купить себе это.
Теперь я его обидела своими резкими выпадами.
-Хорошо, как скажешь,-он выкинул в урну пустой стакан и стал двигаться к двери. Мне хотелось сказать ему что-то ободряющее, но в голову ничего не лезло. Поэтому я просто вздохнула и сказала:
-Извини, мне приятно, что ты пришел с горячим шоколадом, просто я к такому не привыкла и видимо не скоро привыкну. Надеюсь, я не обидела тебя?
Он посмотрел мне в глаза и улыбнулся. По его выражению лица я поняла, что он не обижается
-Конечно нет, надеюсь увижу тебя завтра.
-Не могу обещать..
-Я хочу показать тебе одно место, думаю, ты там не была. Это не ресторан и не кафе, но уверен, что тебе понравится.
Я замолчала потому что не знала, что сказать. Он звал меня на свидание? Ада рехнется, когда узнает.
-Я подумаю,-расплывчато ответила я.
-Я приду в семь,-быстро вставил он.
Я усмехнулась его прыткости и кивнула.
-Где ты живёшь? Тебя подвезти?
-Нет, я живу на следующей улице, так что дойду сама, но спасибо.
Он кивнул и вышел за дверь, сказав напоследок "до завтра".

Глава 7.
-На завтра у нас большой заказ, поэтому мы с Рейчел придем на работу в пять утра,-сказала мама за ужином.
-Ого, кто заказал?-Спросила я, отпивая миринду.
-Честно говоря не знаю, Рейчел разговаривала. Какие-то не местные. Они заказали у нас сто кексов, двадцать пирогов с творогом и ещё сотню булочек с джемом. Давно у нас не было столько заказов, ещё и заплатили сейчас полностью, оставив чаевые двести франков.
-Помочь вам завтра?
-Нет, мы сами справимся, просто на прилавок будет меньше продукции, но думаю после обеда мы снова пополним полки.
-Хорошо.
Мы принялись есть молча какое-то время. Из моей головы не выходил Кан, было интересно про какое место он говорил? Хотелось позвонить Аде и все ей рассказать, но не стоит. Она начнет учить меня, как я должна буду завтра охумутать его и забрать в свои сети. Потом я подумала о том, что Кан хотел оплатить ремонт. Неужели он и правда готов отдать столько франков ради меня? У нас ведь с ним ничего нет и виделись мы три раза в жизни. Чем я могла его заинтересовать?
-Мам, ты бы не хотела сделать ремонт в пекарне?-Снова я завела этот разговор. Каждый год мы с мамой говорим об этом, но ничего не делаем.
-Хотела и хочу. Если бы каждую неделю были такие заказы, то мы бы вскоре смогли осуществить эту задумку, но а пока это мечта. Я пошла спать, ты тоже долго не сиди.
Она зевнула и пошла к себе, я тоже выключила свет в зале и ушла в комнату.
***
Весь день я монотонно обслуживала посетителей и перекидыалась словами с постоянными покупателями. Узнала, что у Мэри есть любовник, а у ее мужа любовница. Ещё узнала, что Адель ждёт ребенка не от мужа и не знает, что с этим сделать. А ещё я узнала, что мать Кана спит и видит, как ее любимый сын женится. Она дала ему ровно месяц, чтобы он нашел себе жену. У меня чуть челюсть не отвисла, когда я услышала об этом. Выходит, он хочет жениться на мне только ради своей мамочки и поэтому здесь трётся? Почему именно я?
-Только его мать хочет видеть рядом с сыном такую же турчанку, как и сама. Интересно, где он здесь такую найдет? Пусть уж в Турцию едет и оттуда невесту везёт,-говорила миссис Грин.
Ничего не понимаю, если его мама хочет видеть с ним турчанку, зачем он меня обхаживает? Просто пользуется? Нужно вечером это выяснить.
После шести вечера мама и Рейчел,  выжатые как лимон сразу ушли по домам. Они сильно устали и вероятно сразу уснут, так что я могла спокойно пойти с Каном и устроить ему допрос. Если он считает, что я гожусь только для одной ночи, то он очень ошибается. Это будет между нами первое и последнее свидание!
Я не знала, что надеть, ведь он не сказал мне, куда мы поедем, поэтому я решила, что лёгкие жёлтые шорты и майка сойдут за приличный наряд. Волосы я просто распустила, а с лицом не делала вообще ничего. Мои густые  ресницы итак всегда выглядели будто я их покрасила или нарастила, а пухлые розовые губы от природы были идеальной формы и цвета. Посмотрев на себя в маленькое зеркало в туалете пекарни я бы сказала, что я красивая. Правильные черты лица, профиль Джоли на подбородке, прямой маленький чуть вздёрнутый нос и стройная фигура. Я была очень похожа на маму в молодости, но мои волосы со временем стали светлеть и уже больше походили на папины. Зря он сомневался в нашем родстве, после десяти лет во мне стали просыпаться его гены.
Взяв маленькую сумочку и закинув ее на плечо, я закрыла дверь на ключ и вышла на улицу. Через одну минуту подъехала машина Кана. Это был ланд Крузер черного цвета. До этого момента я никогда не ездила на таких машинах. Парень остановился возле меня и вышел из машины. Я почувствовала как мое лицо постепенно начинает краснеть, а тело охватывать мандраж как перед экзаменом. Не знаю почему, но рядом с ним мне становилось так волнительно и страшно, что все слова, которые я хотела ему сказать вмиг улетучились из моей головы. Кан был в светло розовой рубашке, заправленной в штаны и лёгких кедах черно-белого цвета. Когда он приблизился ко мне, я почувствовала запах его дурманящего одеколона и мои ноги стали ватными. Морской бриз вперемешку с запахом апельсина обволокли всё пространство вокруг и мне хотелось побольше вдыхать этот воздух, чтобы он отпечатался в моем носу и никогда не выходил оттуда.
-Ты такая красивая,-сказал он, остановившись недалеко от меня.
-Ты тоже не уступаешь в красоте,-ответила я с застенчивой полуулыбкой.
-Прошу в карету,-он подвёл меня к пассажирской двери и усадил на сидение. Я с интересом рассмотрела приборную панель и ощутила себя на корабле. Эта машина оказалась такой высокой, что рядом стоящие легковушки и в подмётки не годились. Кожаный салон, планшет, музыка. И что ещё...? Запах кофе с какао! Сбоку от меня лежало два стакана наполненных напитками. Я рассмеялась, что Кан снова купил мне это, хоть я просила его больше не покупать, но раз сегодня у нас свидание, то наверное можно.
-Это какао на простом молоке, как ты любишь. Ты не против, что я снова купил его тебе? Знаю, ты просила этого не делать, но мне хотелось вызвать твою улыбку,-сказал он, протягивая мне стаканчик и улыбаясь. На его щеке появлялась маленькая ямочка, что делало его лицо милым. Внутри мне стало так приятно, будто кто-то запустил в мой живот бабочек, которые летали там и щекотили кишки.
-Спасибо,-ответила я.
-Ты готова? Это место не для хрупких девушек, я рад, что ты не надела платье.
-О боже, что это за место? Ты меня пугаешь. Надеюсь ты не отвезешь меня в лес и не закопаешь там? Учти, я кричу очень громко, весь Эгли услышит.
Он хохотнул и покачал головой.
-Сейчас увидишь, немного терпения милая девушка.
Я улыбнулась, отвернувшись к окну и смотрела на мимо проезжающие огни города. В это время все уже пришли с работы и ужинали дома, поэтому на улице практически никого не было, за исключением пары подростков, которые вышли погулять. Я сделала глоток горячего напитка и довольно откинулась на спинку сидения. Оно оказалось таким удобным и большим, что мои мышцы сразу же расслабились.
Уже через двадцать минут мы приехали на окраину города, где находился заброшенный парк аттракционов. Я слышала о нем, но никогда здесь не была. Это место работало ещё в прошлом веке, но в центре города один местный бизнесмен решил построить новый парк, а этот забросили. Кан остановился возле забора и ухмыльнулся. Я перевела на него удивленный взгляд и не поняла, что он собрался делать в этом месте со мной?
-Не ожидала?-Довольно спросил он. Его улыбка кричала о том, что он чертовски рад, что так ошарашил или даже напугал меня.
-Я всего ожидала, но чтобы заброшенный парк...
У меня даже не находилось слов, чтобы сказать.
-Доверься мне. Я покажу тебе классный вид, но чтобы увидеть его нужно зайти. Пойдем.
Он вышел из машины, достал какой-то пакет и открыл мне дверь, вытягивая свою руку. Я вложила в нее свою и мы отправились к ограждению, которое было открыто. Перед нами оказалась огромная лодка пиратов, которая некогда катала здесь детей, а дальше стояли маленькие машинки, покрытые пылью и паутиной. Повсюду стояли забытые аттракционы, которые когда-то дарили радость всем детям города Эгли. Смотря на эту картину стало грустно, эти вещи были похожи на высохшее растение, забытое на подоконнике. Если бы за ним продолжали ухаживать, то он бы цвёл и радовал глаз.
Впереди перед нами оказалось огромное чертово колесо. Оно накренилось набок от своего же веса и выглядело величественно. Все огни на нем, которые раньше горели, потухли и сломались. Но сами кабинки были целыми, просто слегка пыльными и ржавыми от дождя.
Я любил в детстве ходить сюда,-задумчиво произнес он.
-Ты родился в Эгли?
-Да. Моя мама родилась в Турции, но в шестнадцать лет приехала сюда учиться. Так они познакомились с моим отцом и затем на свет появился мой брат.
-Ого, не знала, что у тебя есть брат.
-Он живёт в Штатах со своей семьёй.
-Как его зовут?
-Винсент.
-Твоего брата зовут Винсент, а тебя Кан?-Поразилась я. Честно говоря я никогда не понимала, почему его зовут турецким именем, ведь его отец француз. Но старшего сына они назвали французским именем. Странно.
-Верно,-ответил он со смешком.-  Мама ко мне больше привязана, чем к брату, наверное поэтому дала мне имя в честь своего отца. В детстве я до ужаса не любил свое имя, но становясь старше привык.
-Тебе идёт это имя. Ты похож на турецкого актера.
-Ты думаешь?-Усмехнулся он.-В детстве одноклассники смеялись надо мной из-за имени.
-Дети бывают жестокими,-согласилась я.
-Я хочу показать тебе Эгли с высоты птичьего полета, нам нужно забраться в одну из кабин и подняться повыше. Ты поразишься как он выглядит с высока, какие огни мерцают в центре и как выглядит отсюда твоя пекарня.
Я пришла в шок от его предложения и уже хотела отказаться, но тут он взял меня за руку и по мне прошёлся будто электрошок. Как под гипнозом я прошла вместе с ним и забралась в скрипучее железо. Кан закрыл калитку и стал давить на рычаг, с помощью которого нас стало поднимать вверх. У меня замерло дыхание, когда мы поднялись на уровень четвертого этажа и я увидела свой дом сверху. На этом Кан не остановился, мы поднимались все выше и выше и достигли самого апогея. Если сравнивать с высотой дома, то мы находились на уровне пятнадцатого этажа. Высоты я никогда не боялась и часто лазила раньше на крыши домов. Я зачарованно смотрела вниз на город  и не заметила, как на меня с тем же восторгом смотрит Кан. Он неотрывно прожигал дыру в моем лице и привел меня в замешательство. В этой кабине было чертовски тесно, мы сидели напротив друг друга и касались коленками. Мне стало жарко от его горячего взгляда и я приложила ладони к щекам.
-Знаешь, что я особенно люблю делать на высоте?-Полушепотом произнес он.
-Подумать о жизни?-Предположила я.
-И это тоже. Но особенно я люблю поесть здесь бурито.
Он достал пакет и вытащил оттуда два больших бурито с курицей. Я так обрадовалась еде, что вмиг забыла и о высоте, и обо всем на свете.
-Боже, это лучшее, что ты мог сделать! Я очень голодная-сказала я и смутилась. Теперь он подумает, что я обжора! Но время было восемь вечера, а я не ужинала...
-Ты удивительная,-произнес он и передал мне бурито в бумажном пакете. Он ещё не до конца остыл и был теплым.
-Неужели ты приходишь сюда один и лопаешь тут бурито?
-Да. Я не люблю все эти рестораны, кафе, светские ужины, они вызывают во мне скуку и кажутся неискренними. Мне больше импонирует одиночество на высоте, простая еда и мысли в моей голове. Но если есть хорошая компания, то я с удовольствием расстанусь со своим одиночеством.
Я была поражена уже десятый раз за вечер. Кан мне казался другим. Узнав, что он живёт богато я отнеслась к нему предвзято и думала, что он напыщенный пижон, но теперь понимаю, что ошиблась. Он добрый и искренний человек, и не виноват в том, что много зарабатывает. Богатые тоже бывают хорошими.
-Кан, ты удивляешь меня все больше. Прости, но я думала, что ты не такой.
-Многие так думают, пока не узнают меня лично. Но каждый ли хочет узнать, что творится в твоей душе?
Этот вопрос повис в воздухе. Какое-то время мы ели молча, погрузившись в свои мысли. Я наблюдала за нашим тихим и спокойным городом, где никогда ничего не происходит и думала о том, как же слухи отличаются от самой правды. Люди услышат лишь одно слово и приплетут к нему целый шматок говна, состоящий из их собственной фантазии, которая и близко не стояла с правдой. То, что сказала миссис Грин о том, что ему мама дала ровно месяц найти жену. Правда ли это? Или она додумала сама. Я решила, что ничего не буду спрашивать у Кана и не буду портить настроение нам обоим.
Прохладный ветерок подул мне на лицо и откинул мои волосы назад. Я закрыла глаза от приятных ноток одеколона мужчины, сидящего рядом со мной.
-А как вы оказались во Франции?-Спросил он, заворачивая бумажные пакеты вместе. Я вспомнила день нашего отьезда от отца и мое горло сжалось. Я не видела его уже больше девяти лет и его лицо в памяти постепенно стиралось. Мне не хотелось говорить Кану о том, что мой собственный отец отказался от меня, думая, что я не его дочь. Или он все знал, но просто не хотел меня воспитывать? Отказаться ведь куда легче, чем быть хорошим отцом.
-Обстоятельства так сложились, что нам с мамой пришлось уехать из Флориды,-расплывчато ответила я, не вдаваясь в подробности.
-Как бы там ни было, но я рад, что обстоятельства сложились именно так и вы переехали в Эгли.
Я усмехнулась и опустила взгляд на свои колени.
-Сколько тебе лет?-Вдруг спросила я.
-Двадцать три, а тебе?
Между нами всего лишь четыре года разницы и я выдохнула с облегчением. Кан был похож старше своих лет, высокий рост, крепкое тело и черная щетина добавляла ему пару лишних лет, но это не меняло того, что он был чертовски притягателен и прекрасен.
-Мне девятнадцать.
-Совсем ещё юная,-заключил он, откидываясь назад.
-Ты недалеко ушел,-заметила я.
Ветер стал дуть сильнее и я поежилась, обняв себя за руки. Это заметил Кан, он приблизился ко мне, закрывая своим телом и предложил спуститься вниз. Уходить не хотелось, но я и не заметила, что мы так просидели почти два часа. Он рассказывал мне о своем детстве, о родителях. Я слушала, но о себе не рассказывала. На самом деле мне нечего было говорить, вся моя жизнь состояла из пекарни и ужина дома. Я нигде не училась после школы и нигде больше не работала.
-Мы встретимся завтра?-Спросил Кан, когда довёз меня до пекарни. Я не хотела, чтобы он подъезжал к дому, поэтому попросила его оставить меня здесь.
-А ты этого хочешь?-Спросила я с замирающим сердцем.
-Конечно хочу, иначе не стал бы спрашивать.
-Значит увидимся.
Наши лица были совсем близко друг от друга и едва не касались носами. Он медленно взял меня за руку и сплел со мной пальцы, затем его взгляд скользнул к моим губам и он убрал с моего лица прядь волос. Только потянулся ко мне, как у меня зазвонил телефон. Я отпрянула от него и стала открывать свою сумочку, это звонила Аделаида. Прям как чувствует, когда позвонить! Я подняла трубку, хотя мне хотелось сбросить, но у нас договор. Мы всегда перезваниваем либо берём трубку, как бы заняты не были.
-Ада?-Ответила я.
-Ты с ума сойдешь! Дядя Джек выиграл путевку на всю семью и мы уезжаем в Египет! ААА, как я этого ждала! Что туда взять, как думаешь? Купальников побольше и маек, да? Может быть я познакомлюсь там с каким-нибудь горячим египтянином, у которого деньги куры не клюют и он обеспечит мне будущее, как твой Кан. Кстати, он не заходил в пекарню? Я к нему подходила в ресторане, когда он был там с семьёй и сказала, что ты ждала его весь год.
У меня округлились глаза и я посмотрела на Кана, который все это слушал. Он улыбнулся и пожал плечами, мол я не причем.
-Нет, он не заходил,-ответила я.-Я рада, что вы поедете отдохнуть. Когда собираетесь?
-Завтра после обеда вылет. А ты где? Как-то странно разговариваешь.
-Я сейчас дома...
-Она со мной,-выпалил Кан и Ада на пару секунд замолчала в ступоре. Затем послышался крик изумления и радости, я аж чуть телефон не выронила из рук.
-Не может быть, Аманда! Ты пошла с ним на свидание, а мне не сказала?! Ну все, подруга, когда вернусь жду полный отчёт! Всё, вплоть до мелких деталей!
Мы с Каном рассмеялись в голос и я пообещала Аде, что все ей расскажу, лиж бы положить трубку.
-Она всегда такая чудная?-Спросил он, когда я убрала телефон.
-Только когда дело касается парней.
-Мне хочется узнать тебя получше, это возможно?
-Сложно, но думаю возможно,-улыбнулась я.-Мне пора, завтра рабочий день. Тем более если Рейчел уедет, мне нужно помогать маме на кухне.
-Я приду завтра в шесть, договорились?
-Заметано.
Я шла к себе домой, а на моем лице играла идиотская улыбка. Мне казалось, что от меня пахнет его одеколоном и вообще я вся пропахла морем и цитрусами, но как только я зашла домой этот запах исчез и я снова оказалась в своей реальности. Кан показался мне идеальным парнем, которые есть только в книжках. Воспитанный, благородный, добрый, искренний. Нужно объяснить маме, что он не такой как все думают, и семья у него дружная. Но пока мы будем встречаться тайно, пока нужно подготовить почву. Это было лишь первое свидание, посмотрим что будет дальше.