я русский

Николай Шевляков
  В последнее время песня Шамана "Я русский" стала очень популярна, и я наконец то внимательно ознакомился с текстом.
   Певец выглядит  симпатичным, поет неплохо наверное.
 
Посмотрел текст. Мое внимание привлек припев-брильянт песни.

    Я русский, я иду до конца.

Я русский, моя кровь от Отца.

Я русский, и мне повезло.

Я русский, всему миру назло.

Я русский!
 
   Ну что ж. "Я русский" это звучит хорошо. Чувствуется национальная гордость.
 "я иду до конца" уже как то напрягает. Воспринимается , как угроза. Типа я не знаю границ в своих действиях, со мной невозможно договориться, для меня нет препятствий. Только цель и нет цены, которой я бы не заплатил или не принес в жертву.
" Я русский, моя кровь от Отца " звучит , как то двояко. Если имеется ввиду от Отца , как Бога, то это кощунственно. У бога один Сын, единородный. То есть Бог родил только одного Сына и это Иисус Христос.
 Если от отца земного, то это хорошо, типа уважения отцов, дедов, прадедов. Но тогда где мать? Почему только от отца? Мизогиния (женоненавистничество)? Может просто для рифмы? Тогда ладно.
" Я русский. и мне повезло." Тут в целом чувствуется некое превосходство над другими национальностями,типа другим не повезло. Ну невезунчики они такие, всякие там не русские.
"Я русский, всему миру назло." Эта фраза ключевая и чудовищна на мой взгляд. По сути смысл этого предложения можно передать так : Русские несут всему миру ЗЛО. Не добро и мир,просвещение, искусство, а ЗЛО.
 Можно конечно притащить сюда скрытый смысл, что русских все не любят и хотят уничтожить, потому, что завидуют, считают богоизбранным народом, и так далее. А русские все равно на зло всем врагам спасают мир и несут добро. Тогда получается только мы хорошие, самые умные и так далее? А остальные плохие, злые ?

   Так чем же призывает гордиться эта песня?
 Тем, что мы отмороженные, неконтролирующие себя люди, незнающие границ и компромиссов, стоящих на стороне ЗЛА, или единственная нация достойная жить на этой планете?
 Мне кажется, что любой из этих двух вариантов ужасен по смыслу.