Неподходящий жених

Вера Берг
 Клим и Алиса познакомились совершенно случайно. Поздним вечером молодой человек возвращался с тренировки по кудо увидел остановившийся у обочины спортивный автомобиль. Со стороны пассажирского места открылась дверь и на тротуар выбежала привлекательная девушка, бросившаяся бежать прочь от машины. Следом за пассажиркой выскочил водитель и бросился за девушкой в погоню. Догнав юную красавицу, владелец спортивного автомобиля схватил ее за руку и резко развернул к себе.

— Куда ты собралась, я спрашиваю? — выкрикнул молодой человек, неистово дергая собеседницу.

— Оставь меня в покое, между нами, все кончено. — выпалила незнакомка и попыталась вырваться из хватки. — Я не хочу тебя больше видеть! Если ты меня не отпустишь, я расскажу об этом отцу и тогда тебе точно не поздоровится.

— Ты думаешь, я боюсь твоего папашу? — гневно закричал парень и ударил девушку по лицу. — Если ты так глупа, чтобы меня не любить, я тебя и твою семью просто уничтожу. От бизнеса твоего отца не останется и следа. Посмотрим, как тогда ты запоешь.
 
— Завтра же я пойду и напишу на тебя заявление.

 После этих слов богатый автолюбитель еще раз замахнулся на девушку, но удар не достиг цели, потому что его схватил подбежавший Клим и оттолкнул в сторону. Молодой человек, посмевший поднять руку на представительницу слабого пола, едва не упал на тротуар, с трудом удержав равновесие.

— Ты кто такой? — удивленно спросил юноша и приготовился к драке.

— Лучше садись в свою машину и уезжай отсюда, если не хочешь следующие несколько недель провести в больнице. — спокойно ответил Клим, ни на секунду не сомневаясь в собственных навыках ведения рукопашного боя. — По-хорошему, за то, что ты ударил девушку, тебя уже нужно было поколотить как следует, но я даю тебе шанс одуматься и просто уехать.

— Ну все, конец тебе, парень. — злобно выкрикнул незнакомец и бросился на стоявшего неподвижно Клима.

— Пожалуйста, не нужно больше пытаться. — попросил Клим, мгновенно отразив удар, что тот упал на асфальт. — Просто уезжай отсюда.

 Клим подошел к поверженному мажору помог ему встать, после чего жестом указал на его автомобиль. Юноша бросил на Алису злобный взгляд и шатаясь пошел к машине.

— Ты в порядке? Не перепугалась? — спросил Клим, подойдя к девушке.
 
— Нет, со мной все в порядке. — дрожащим голосом ответила юная красавица. — Спасибо, что заступился за меня. Не думала, что такие люди еще существуют.

— Защищая человека, оказавшегося в опасности, можно самому попасть в беду, поэтому нет ничего удивительного, что люди порой выбирают просто пройти мимо и не впутываться в неприятности. — серьезно ответил Клим. — Но как бы я сегодня ночью спал, думая о том, что происходило на моих глазах и я даже не попытался помочь?

— Может быть это и благородный поступок, но в то же время очень глупый.
— Ты права, но иного пути я не видел. К слову, меня зовут Клим. — представился молодой человек и протянул руку.

— Надеюсь, ты не рассчитываешь на то, что после того, как ты спас принцессу от злого дракона, она сразу будет твоей? — язвительно спросила девушка, но все же назвала свое имя. — Я Алиса.
 
— Если хочешь, Алиса, я могу провести тебя домой. Вдруг этот твой приятель решит вернуться, подождав пока я уйду.
 
— Его зовут Миша. Мой теперь уже бывший парень.

 Молодые люди проболтали всю дорогу до дома девушки, занявшую не более получаса. За это время Алиса успела рассказать, что Михаил изменил ей с ее лучшей подругой и теперь она осталась совершенно одна в большом и плохо знакомом городе, в который недавно переехала, поступив в местный ВУЗ. По ее словам, отец Миши является бизнес-партнером ее отца, но куда более влиятельным и богатым, поэтому он действительно способен уничтожить дело ее отца, если захочет.
 
 Клим же рассказал о своем увлечении спортом, а еще о том, что в недавнем прошлом закончил университет по специальности спортивного тренера и планирует открыть свой небольшой зал, где будет учить детей искусству дайдо джуку.
 
 Практически сразу найдя общий язык, Клим и Алиса договорились о следующей встрече и вскоре начали встречаться и спустя несколько недель решили начать жить вместе. Клим перебрался в квартиру, которую снимала девушка, взяв на себя оплату аренды жилья. Алиса настаивала на обратном, ведь родители высылали ей достаточное количество денег, к тому же она получала стипендию, но молодой человек настоял на том, что именно он должен за все платить.
 
 Так продолжалось, пока Алиса внезапно не узнала, что к ней гости планирует приехать ее мать Лилия Алексеевна, чтобы проведать дочь и заодно подыскать место для нового филиала их семейной компании. Девушка испугалась, что родители не примут ее выбор и запретят ей общаться с Климом, поэтому попросила парня временно съехать от нее. Молодой человек нехотя согласился, потому как очень дорожил отношениями с Алисой и не хотел из-за таких пустяков ссориться с возлюбленной. Пара начала встречаться тайно на новой квартире, которую временно снял парень.

— Расскажи мне, почему ты решила расстаться с Михаилом? — первым делом спросила мать, заходя в квартиру дочери. — Это такой замечательный парень и союз с его семьей пошел бы всем нам на пользу. Николай Сергеевич сказал твоему отцу, что Миша просил его разорвать все деловые отношения с нашей компанией, но он не сделал этого, потому что ценит и уважает нас.

— Ваш драгоценный Михаил настоящий бабник, с аморальным образом жизни и к тому же злостный нарушитель правил дорожного движения, носящийся по городу на своем спорткаре. — обиженно выпалила Алиса. — Этот человек изменил мне и даже поднял на меня руку. Ты хотела бы, чтобы я связала с ним свою жизнь?

— Это не самый худший вариант, на который может рассчитывать молодая девушка. Многие выходят замуж за людей, ведущих схожий образ жизни, но при этом не имеющих ничего за душой. Михаил — наследник уважаемой семьи, династии, я бы даже сказала.
 
— Мы вроде как тоже не бедствуем! Твое желание сосватать меня с ним было бы понятно, если бы наш отец не был мультимиллионером. Неужели тебе преумножение семейного капитала дороже личного счастья дочери?

— Ты еще совсем юна и ничего не смыслишь в том, что важно в этой жизни, а что лишь мишура. — сурово ответила мать и неодобрительно покачала головой.

Лилия Алексеевна заняла одну из пустующих комнат и начала заниматься делами, в то время как ее дочь продолжила посещать университет, после учебы встречаясь с любимым. Так продолжалось несколько недель и перед самым отъездом матери произошло нечто, что сорвало покровы с тайны, которую Алиса так бережно пыталась сохранить.

Мать готовила завтрак, когда на кухню вошла сонная дочь и устало плюхнулась на стул. На ее рассеянном лице читались признаки плохого самочувствия, поэтому Лилия Алексеевна тут же спросила:

— Дочка, как ты себя чувствуешь? Ты не заболела?

— Мне сегодня как-то не спалось. А теперь еще и живот разболелся, такая тянущая боль тут внизу. — вяло ответила девушка и рукой показала место, где чувствовалась боль.

— У тебя еще и температура повысилась! — сказала мать, приложив тыльную сторону ладони ко лбу дочери. — Сегодня оставайся дома, и, если твое самочувствие ухудшится, вызовем врача. А пока завтракай, пей чай и иди полежи.

Алиса взяла в руки вилку и начала есть приготовленный матерью омлет, но уже через несколько секунд изменилась в лице и побежала в туалет, где ее тут же стошнило.

— Кажется, мне удалось установить твой диагноз. — сказала Лилия Алексеевна, стоя за дверью уборной. — Латынь я не учила, поэтому скажу ее название на русском — беременность обыкновенная. Осталось только установить нулевого пациента, виновного в этом.

 Алиса умылась и через пару минут вышла в коридор, увидев мать с недовольным выражением лица, сложившую руки на груди.

— Ну, надеюсь у него есть имя? Или кандидатов больше, чем один?

— Мама, за кого ты меня держишь? — обиженно спросила дочь и ответила. — Его зовут Клим, мы уже несколько месяцев встречаемся.
 
— И почему я узнаю об этом только сейчас?

— Я не хотела тебе о нем рассказывать. Он не наследник династии, владеющей заводами, газетами и пароходами, а простой парень. По твоим меркам просто нищий.

— Любишь ты его? — внезапно спросила мать.

— Люблю, и он меня любит. Мы познакомились, когда Миша начал бить меня. Клим шел мимо и заступился, не испугавшись связываться с мажором на дорогой тачке.
 
— Клим…Что за имя такое? Его родители староверы? — спросила Лилия Алексеевна и рассмеялась, после чего обняла дочь, крепко прижав ее к себе. — Сегодня я планировала уже возвращаться домой, но похоже мне придется задержаться на пару дней. Приводи своего Клима — посмотрим, что он за человек. Если он мне понравится, то я скажу твоему отцу, что ты встретила достойного человека и пора готовиться к свадьбе.