Откровение 26

Александр Гусев 5
Наконец то я прочитал достойный материал о Бродском. В результате в моём сознании возник обобщающий вопрос: как однообразие и пустота жизни позволяют некоторым личностям приблизиться к абсолютному и вечному бытию? В этом смысле Бродский выглядит убедительно, да и данное противоречие относительно всей его жизни ничто иное, как признак человечности. Конечно, Господь предопределил судьбу Бродского, а он воплотил её в жизнь через свою свободу и выбор. Трудно определить, что здесь предикатней: Божественное предопределять или человеческое воплощать. После «Опыта» Льва Лосева голос Бродского звучит с ещё большей убедительностью, владеющий высшим методом познания – интуицией высокоодаренной личности. Что касается Лосева. спасибо ему! Хорошо и приятно, когда свои мысли излагает человек высокой нравственной культуры, но бывает и наоборот. Тех, кто делает наоборот хочу предупредить, что никакое «чистилище» не сможет помочь вам, не понимающим значения дантовских слов: «наш ум к такой нисходит глубине, что память вслед за ним идти не властна». Человек призван понять и принять этот принцип ещё при жизни. Его смысл в том, что истина не познаётся в сравнении, а глубина её полностью игнорирует опыт. Помочь «подобному разумению» может только культура, которую искренне пишущий развивает вглубь, формируя мировоззрение. А вот проект «Проза.ру» - пример развития культуры вширь, попыткой создавать эффект подобия, постоянно симулируя идею. Но, «искусители неискушённых», думаю, что вы понимаете ложность ваших усилий, заключенных в искажающем суть словесном «очаровании зла». Я говорю о некоторых рецензентах-резонерах, которые пытаясь возвыситься над болью души, не сострадают, а потешаются. Их усилие не нуждается в нравственной оценке, «своеобразие» которой всего лишь осквернённая данность их тщеславием и бесталанностью.