Партия 2017 г. Ветхий Завет. Бытие 3 гл. Заветы Матери Пелагеи.
1 Обольщенные змеем, муж и жена едят запрещённый плод. 14 Змей проклят. 16 Умножение скорбей женщины; земля проклята за человека. 22 Изгнание человека из рая.
- - -
1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: «не ешьте ни от какого дерева в раю»?
(«Змей оказался умно- хитрым, подслушивающим, обманывающим и ядовитым, изначально отравив жизнь людей, Кто ж его услышит, если он не топает, кто ж его увидит, если он сливается со средой, кто ж его правильно поймёт, если он ставит каверзные вопросы».
Заветы Матери Пелагеи.)
2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
(«И жена не поняла, сказав, что плоды с деревьев можно есть».
Заветы Матери Пелагеи.)
3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
(«Но уточнила о запрете плодов с дерева среди рая».
Заветы Матери Пелагеи.)
4 И сказал змей жене: нет, не умрёте,
(«И змей искусил, сняв страх смерти».
Заветы Матери Пелагеи.)
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
(«Откуда только змей узнал о богах, об открытии глаз, о добре и зле».
Заветы Матери Пелагеи.)
6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что даёт знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
(«Вожделенно то, что даёт знание».
Заветы Матери Пелагеи.)
7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
(«Открытие открытых глаз: увиденная нагота, которая и побудила к первой работе, к её закрытию ».
Заветы Матери Пелагеи.)
8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
(«Адам с женой ещё не знали, что от Господа нигде не скрыться».
Заветы Матери Пелагеи.)
9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?
(«И Бог позвал Адама».
Заветы Матери Пелагеи.)
10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
(«Ослушание с обманом Бога – это уже грубое противоправное деяние, ибо установления Бога, как творца мира, можно отнести к праву».
Заветы Матери Пелагеи.)
11 И сказал Господь Бог: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
(«И спросил Бог откуда Адам узнал о том, не от вкуса ли плодов запретного дерева».
Заветы Матери Пелагеи.)
12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
(«Адам перевёл вину на жену».
Заветы Матери Пелагеи.)
13 И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.
(«Жена перевела вину на змея».
Заветы Матери Пелагеи.)
14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоём, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;
(«И лишил бог змея права ходить и этот запрет действует до настоящего времени».
Заветы Матери Пелагеи.)
15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем её; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
(«И сообщил Бог змею о порядке отношений с женой».
Заветы Матери Пелагеи.)
16 Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твоё, и он будет господствовать над тобою.
(«И жене установил порядок жизни: влечение к мужчине и рождение детей».
Заветы Матери Пелагеи.)
17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: «не ешь от него», проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от неё во все дни жизни твоей;
(«Адам узнал от Бога о проклятии земли за его поступок. Адам, являясь прародителем человечества, нарушил одно их важных Божественных установлений, что стало покушением на порядок в раю. Соответственно наказанием стало проклятие земли, представляющей условия для жизни человечества. Выйти из него всё человечество в совокупности сможет лишь на пути развития права и ответственности за него, на пути развития, который будет сочетать религиозную веру и правоверие. Это движение следует назвать Тысяча церквей, которое объединит религиозную и социальную веру, ускорит и умножит взаимное развитие.».
Заветы Матери Пелагеи.)
18 терние и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
(«Так и возникли нелёгкие условия жизни на земле».
Заветы Матери Пелагеи.)
19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
(«Так бог и утвердил особую трудовую обязанность для человека, утвердил ограниченность жизни отдельного человека, соответственно, жизненный оборот поколений, ограниченных в жизни».
Заветы Матери Пелагеи.)
20 И нарёк Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих.
(«По праву наречения имён, Адам и дал жене своей имя. Итак, Бог создал именно жену».
Заветы Матери Пелагеи.)
21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
(«Важно знать и понимать, чтобы что-то Бог кому-то дал, Он прежде то должен сделать. А сделанной человеком для благополучия рода человеческого – есть общее дело Бога».
Заветы Матери Пелагеи.)
22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простёр он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
(«Человек, покусившийся на право от Бога, лишился и сам своего изначального права вечной жизни ».
Заветы Матери Пелагеи.)
23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
(«Землю надо было развивать, обустраивать для жизни людей, для чего и был создан человек. Самым же важным делом которое предстоит сделать человеку на земле – это утверждение общественного характера жизни, без которого не может возникнуть право, как основное условие мирной жизни людей на земле, как исходное условие распространения жизни в космосе».
Заветы Матери Пелагеи.)
24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
(«Дерево жизни, его сохранность являются гарантией сохранения жизни в принципе».
Заветы Матери Пелагеи.)