Можно бы об этом и не писать

Валерий Мухачев
Итак, я написал о том, что я списываю все свои стихи из Космической библиотеки.
Сначала я подумал, что меня примут за сумасшедшего. Ведь, это правда! Я ничего не сочиняю, хотя бы потому, что только что хотел писать совсем другое, но кто-то втесался в мой мозг и предложил писать именно это!

Несколько часов назад или несколько суток назад я прочитал статью о Тесле, который не решался это озвучивать, как бы эту же ахинею. Да, именно так открытия и происходят, когда Бог и только Бог начинает думать, что пора открыть людям ту или другую тайну бытия!
И Тесла понимал, что то, что ему открылось по воле Бога, ещё рано знать неразумным детям земли.
Всё, что пишу я, на полшага обгоняет события в России. Это не моя заслуга, а Космического времени. Я интуитивно это угадываю или если можно сказать, подслушиваю своей мозговой антенной.

Надо заметить, что только Бог следит за тем, чтобы определённые события не могли сорваться по какой-нибудь случайности.
Гибель Навального Алексея тоже была не случайной. Есть моменты, когда разум человечества не может проснуться, и нужен такой всплеск, когда человечество выбирает жертву.
Жертва гибнет при нелепых обстоятельствах, хотя погибнуть сама жертва не хочет.

Жертве кажется, что вот, она - жертва соберётся с силами и спасётся! Но она запланирована высшим нашим существом. Бог видит, что ничего другого не остаётся, и он обещает жертве все блага на том свете, где все блага вернутся с избытком!

И так, Навальный Алексей погибает. Но он крутится вокруг президента! Он укоряет его своим присутствием! Он не даёт покоя Путину! И Путин не может избавиться от этого присутствия души пострадавшего за веру - Навального Алексея!

Вот, это и есть наша общая победа!

Без жертв борьба за правду не бывает. Все мы приходим на землю либо как свидетели либо как будущие страдальцы. Многие из нас не видят и не слышат глас божий.
Многим из нас страшно совершить подвиг для народа, потому что подвиг здесь, а результат так от нас удалён временем, что получить результат не хочется в будущем, а проще бы сразу, а не когда-нибудь.
А когда, если не сейчас? Сейчас Путин раздавал нам подарки, мы с придыханием получали эти деньги, и наша личная жизнь становилась сразу счастливой.

Такими подарками покупается душа. Душа радуется, но недолго. Наступает расплата не когда-нибудь, а сразу. Дьявол не любит ждать. Он отнимает душу сразу!

Когда я дописываю что-либо не безопасное для своего благополучия, я часто ужасаюсь такой открытой правдивости события, что меня начинает беспокоить моё будущее.
Но обстоятельства жизни вдруг поворачиваются совершенно неожиданно в мою пользу, и я успокаиваюсь. Это, как бы, божественным провидением меня успокаивает мой заботливый Ангел, шепча мне на ухо: - Не волнуйся, отрок! Не всё ещё так плохо!
И я успокаиваюсь! И так было всегда...

Март