97. Эдмунду

Татьяна Павловна Цветкова
За тобою идти мне отрадно,
И хоть путь и далек, и тернист,
Знаю я - ты Христов посланник.
За него положу я жизнь.
Нам вдвоем идти будет легче,
Зная, что есть опора в пути.
И слова Иисусовы лечат:
"Душу можно свою обрести".
Но, лишь взяв свой крест, и шагая
Вслед за ним по тесной тропе.
Мы избрали свой путь, я знаю.
Пополам все - тебе и мне.
Все заботы, тревоги и боли
Разделю на твоем пути.
За Христа потеряв лишь душу,
Снова можно ее обрести.
И Христос утешал, и покоем
Вмиг наполнил душу мою.
Как Вселенную и как Бога
Милый мой, я тебя люблю.
И, поэтому, мне не страшно
За любовь расплатиться душой.
За Христом идти безопасно.
Я запомнила, милый мой.
Если встретиться не судьба нам,
Я не буду уже роптать,
Знаю, значит так Богу надо.
Я не в силах ему отказать.

03.12.2023 г.