Беседы с психологом. Я делала кучу техник

Орлова Наталья Викторовна
- Я делала кучу техник, но не помогает.
- А как вы поняли, что не помогает?

- Я раздражаюсь еще сильнее.
- Эту благодарность. Как её испытывать, да и давайте по-честному, к кому?

- А к кому вы делали?
- К родителям.

- И что происходит?
- Все равно триггерит. Дневник прощения сорок дней, опачки. Ежедневно писала, меня бесило, но я писала. И молитвы за родных, хотелось проклинать, но я отмаливала их. Ведь я должна быть хорошей. Ведь я такая понимающая. И просила силу у рода. А он, он вообще меня принимает? Хотя нет, дело не в нем. Я сама не хочу в этот род. Я хочу убежать от всего этого. И бегу. А оно меня настигает. Постоянно. Я здесь. Я устала и хочу понимания. Что я делаю не так?

- Я слушаю вас, и сердце начинает сжиматься. Вы в погоне. Что еще вы делаете?
- Это верно в погоне. Я постоянно в лекциях по просветлению и позитивной психологии. Я триста раз подумаю, что сказать людям. Любым. На работе с коллегами или партнерами, в кафешке официанту. Или даже в магазине продавцу, боже правый. А еще при встрече с друзьями, да, даже в чате родительском или по очередному обучению. Я как струна.

- Ваше натяжение. У него определенно есть причина и выгода. В жизни есть чувства, которые едва заметны, и важно научиться их слышать. А есть мысли, которые орут, и порой важно их заглушать. А затем, отделяя одно от другого, анализировать и понимать, для чего мне это в данный момент. И как благодаря этому я могу отдохнуть, рвануть вперед или же притаиться в засаде ожидания.
- Я хочу знать причину, почему практики эффективные для других не эффективны для меня?

- Потому что, извините, в стаканчик с говнецом сахарок не насыпать. Вначале нужно бы емкость освободить и почистить.
- Выходит, что я уплотняла и полировала то самое говнецо. Вместо того, чтобы избавиться от него.

- Выходит, что так.
- Теперь хочу разобраться и очистить.

- Тогда начнем. Озвучивайте вслух вопрос: «Что стало причиной моего скованного напряжения»? И просто описывайте то, что нарисовано на карте.
- О, Господи. Эти волосы из головы, это все новые и новые мои нейронные связи.

- Просто говорите, что нарисовано? Без анализа.
- Девушка. Она нереальная, она инопланетянка, с закрытыми глазами, погружена в себя. Вокруг мир такой же как и она видит его внутри. Она силой мысли контролирует всё. Мысли, эмоции, схемы событий, следствия и причины. О, Боже, она в этом погрязла с ног до головы.

- А чего она хочет?
- Хочет разобраться во всем этом.

- А зачем?
- Чтобы понять, как все устроено.

- А когда узнает, что произойдет?
- О, за эту жизнь ей не управиться.

- А сколько жизней ей нужно, чтобы узнать?
- Не меньше ста.

- Хорошо, сто жизней она изучала и разбиралась и как теперь?
- (начинает просачиваться слезы) она разобрала на запчасти всю свою родовую систему в несколько поколений. Она выяснила с какой бабки все началось, установки рода, которые властвуют над женщинами и мужчинами их рода. И что теперь?

- Как она себя чувствует?
- Ужасно. Опустошение и разочарование. От того, что столько жизней потратила не на жизнь, а на разборки. Вот реально иначе и не назовешь. Мне больно и обидно, что эти люди старались изо всех сил, создавали семьи в тех условиях в каких находились. Они рожали детей и были счастливы. Ох, ты точно! (Ревет уже не сдерживаясь) Они искали счастье и находили его. А я ищу виноватого… что же это мне даст? Ничего. Разочарование и только.
 
- И что же вы хотите сейчас?
- А может просто снегом стать… белым белым белым белым по стеклу… знаете такую песню?
- Знаю.

- Так вот. Мне нужно научиться заземляться и видеть счастье в обычных земных вещах. Я столько лет жизни потратила на то, чтобы разгребать. И время отведенное на жизнь променяла на время отведенное на раскопки.
- И тем не менее, я не стала бы обнулять весь этот опыт. Он прекрасен. Он важен и дал вам именно это понимание сейчас. Теперь вопрос в балансе. Чтобы не было перекоса в сторону не важно в какую.

- Что мне поможет возвращаться, знаете, это уже как зависимость.
- А, по чуть-чуть ежедневно. Попейте витаминчики. Следите за питанием и сном, физическая нагрузка, типа прогулки в душевной компании. И знаете что еще?

- Что?
- А вот что-то для себя, материальное и понятное только вам.
- А что это может быть?

- Давайте подсветим картой.
- Что это вулкан? А из него цветок.  А это же хризантемы. Как в детстве у меня стояли на окне. Бабушка мне подарила. Они как раз такого огненного цвета. Да, мысль проскальзывала. Но как-то все не до цветов было.  Они меня так радовали с утра, когда я просыпалась, и первый взгляд падал как раз на них.

- Как вы сейчас?
- Вы сотворили невероятное. Я думала никто меня не спасет. Да, саморазборка – это увлекательно, но визит к специалисту – шикарный опыт. Раз и готово. Я ведь даже не напряглась. Вы так ловко меня вели. Что уже час пролетел?

- Да, пролетел. Вы невероятно целеустремленная и сильная. Что берете с собой?
- Состояние заземления. Прогулки с другом и кстати витамины – возобновлю курс. Мне выписывали для спокойствия, мозга и хорошего сна. Но я решила, что дело в родовых узлах. Теперь буду использовать и духовный и материальный арсенал.

- Мне было с вами приятно, благодарю за доверие.
- И я вас от всего сердца благодарю.

А я обнимаю вас, знайте вы не одни