Дневник Йохана. 21. 12. 17

Латгард Циммерман
21.12.17

Мне приснился кто-то. Я разговаривал с ним, и было так хорошо. Хорошо рядом с тем человеком имею в виду. Сложно передать эти чувства. Жаль только не помню ни лица, ни голоса, ни о чём говорили. Но считал его своим самым лучшим другом.

Знаешь, я слышал, что такие люди ко многим во снах приходят. И мне кажется, что у каждого из нас есть человек, с которым мы бы себя чувствовали так... особенно? Только зачастую нам с ними не суждено встретиться. Они могут жить в других городах, странах, на разных континентах. Но души ищут встречи, потому мы видим друг друга во снах.

Бред, конечно, но я был бы рад и таким друзьям. Пусть хотя бы во снах. Понимаю, что, когда вырасту и найду работу, то смогу завести море друзей. Но они мне сейчас нужны, а не потом. Дети родственников совсем не то. Они либо уже взрослые, либо слишком мелкие. У меня есть только мой двоюродный брат. И то, я боюсь, что однажды он тоже станет взрослым. И мы перестанем общаться.

Тогда я останусь совсем один. Как деда Толя. Забыл сказать. Вчера мы с мамой встретили его, когда гуляли в парке. Он наш сосед, живёт в доме напротив. Они с мамой разговорились, а я чуть со скуки не умер. Нарезал круги вокруг, пинал сугробы, поигрался с пушистым корги и даже успел снеговика слепить. Сосед жаловался, что дети его давно перестали навещать, не пишут даже. Ему скучно сидеть дома, а общаться тут ему не с кем. Сказал, что устал.

Мне как-то не по себе стало. У него ещё лицо такое было. Сложно объяснить. Отрешённо вёл себя, кажется, так говорят.

Жаль его очень, деда Толя хороший, добрый. Не понимаю, как дети его могли забыть. Я бы своих даже если захотел не забыл. Да вот и от бабушки нашей не спрячешься. Она сама приедет, и соскучиться не успеваешь.

Когда мы вернулись домой, я весь вечер просидел за рисованием. И видел в окно, как деда Толя что-то там делал наверху. Не знаю, может шторы менял, или на потолке что-то. Но он очень долго там стоял. Только ноги и видно было.
Я вот недавно проснулся. Смотрю, а он всё стоит. Я бы так долго не смог. Может ему помощь нужна? Скажу маме.

08.01

Тут приехала «скорая» и настоящая полицейская машина! Она рядом с нашим домом. Я видел двух дядечек в форме. Было бы славно, если один из них оказался тем самым полицейским из моих снов. Но нет.
Они пошли к дому соседа. И мама с папой. А мне сказали дома сидеть. Неужели что-то серьёзное случилось?

11.09

Мама сказала, что сосед переезжает жить в другое место. Его заберут к себе его дети. Жаль только я перестал верить взрослым.

Думаю, деда Толя умер. И мне от этого грустно, даже заплакал. Ведь вчера всё было нормально. Мы жали друг другу руки. Я помню его простуженный голос и запах пыльной сырости, так библиотеки пахнут. Он говорил, что у него много-много книг. Когда-то давно даже обещал мне их показать. Но уже не покажет.

Не знаю, смогу ли чем-то заниматься сегодня. Хочется просто лежать и смотреть в потолок. Что интересного там нашёл сосед?