Как мне помогли установить клавиатуру!

Заранее
На даче, где я частенько провожу своё время, у меня нет стационарного компьютера. И поэтому многое из опубликованного на портале "Проза Ру" я напечатал на маленьком старом смартфоне Самсунг с "допотопной" ОС Андроид 4.

Но "доставать" нужные буквы моими толстыми мужицкими пальцами на клавиатуре ЙЦУКЕН, с её узенькими жёлтенькими клавишками, было очень неудобно. Пальцы всё время прихватывали соседние клавиши и поэтому часто случались опечатки. Я-то заменил её экранной клавиатурой Ladonnik 2m1, на которой и клавиши крупнее, и раскладка удобнее, и почти всё набирается в центральном блоке. Но всё же, что ни говори, а с моим зрением маленький смартфон - не лучшее решение для писательской работы. Его, конечно, удобно таскать с собой в кармане брюк, но вот для набора текстов экран, таки, маловат.

И я решил приобрести новый смартфон, покрупнее. А когда начал советоваться по этому поводу с приятелями, выяснилось, что  установка клавиатуры Ladonnik 2m1 на новые смартфоны по каким-то непонятным причинам блокируется операционной системой Андроид. И это, конечно, огорчило. Зато обрадовало то, что одному из приятелей, в эксклюзивном порядке, в обход запретов со стороны корпорации Гугл, всё-таки, установили Ladonnik 2m1 на новый смартфон - фаблет с операционной системой Android 13. Но только для личного пользования.

Короче говоря, я купил себе такой же фаблет с ОС Android 13, и по подсказке этого приятеля, тем же макаром, тоже установил себе Ladonnik 2m1.

Но ушёл из сервиса со смешанными чувствами. С одной стороны, было приятно, что буквы на клавишах этой клавиатуры - крупные и хорошо видны. А с другой, донимала досада, что специалист не дал никаких гарантий её работы, а просто сказал, что, мол, работать-то клавиатура будет нормально, но если её обнаружит система гугл-контроля, то вполне может "соскочить".

И как будто накаркал. Через пару недель клавиатура Ladonnik 2m1 на моём новом  фаблете пропала, и самостоятельно установить её не получилось. Пропало и желание  опять идти в сервис, чтобы ещё раз отдать две тысячи за её повторную установку без гарантии... Зачем? Чтобы  клавиатура снова исчезла? Это ведь может повторяться без конца!

Хорошо, что свой старенький узенький смартфон я не выбросил!


( Текст не содержит рекламу экранной клавиатуры Ladonnik 2m1. )