Юность пропала в далёкой пыли

Сергей Орлов 3
Я в далёкую юность на минуту вернусь.
По деревне своей, по тропинкам пройдусь

Потопчу там поля, травяные поля,
чтоб они окропили росою меня.

На коня я вскачу без седла, без узды.
Поскачу я на нём до далёкой звезды.

Или может, в родную избушку зайду.
Там я мать и отца, словно в детстве найду.

А иконы, смотрю, там всё так же стоят
и меня все простят, если был виноват.

Из деревни, я вспомню, уехал тогда.
Лишь потом я узнал, что ушёл навсегда.

И учился, и строил и город, и жизнь.
Торопись, - жизнь кричала, - всегда торопись.

Но сегодня устал, может жизнь обогнал,
и быть может, вчера я себя обокрал.

Захотелось вернуться - не в ногу шагать,
по другому все тропы и годы соткать.

Только тропки, поля уж давно заросли.
Да и юность пропала в далёкой пыли.