85. Твое новое фото

Татьяна Павловна Цветкова
Твое новое фото сравню я с зарей,
Так лучист и  возвышен весь облик твой.
Тайной дышит лишь легкой улыбки намек,
И в сетях мое сердце, как мотылек.

Вмиг над  пойманным сердцем  всесилен ты.
И хоть близость к тебе - одни мечты.
Но позволь в твою честь мне песнь пропеть.
И еще что-то главное в жизни успеть.

Ведь с тех пор, как касаюсь тебя крылом,
Вижу радость везде и чудо во всем.
И не может быть счастье такое пустым!
Не проходят мечты,  как дым!

Я любила, люблю, и я буду любить.
Без  сомнений и  горестей славно жить.
Счастье - в счастье твоем всегда обретать.
Как сокровище, бережно охранять.

Я пою о тебе, любимый Эдмунд.
И хоть счастье такое - великий труд.
Все ж менять не хочу  никогда ни на что,
Богом  созданное волшебство.

Не поставь мне в вину мечту мою.
Лишь незримо твой образ в душе храню.
Не прошу для себя  ничего взамен,
Только лучших для всех перемен.

18.09.23 г.