О вреде кибербуллинга и бдсм

Елена Викторовна Гребенникова
Знаете, когда я начала закрывать глаза на воспоминания своего детства о прошлых жизнях, тогда начались неприятности. Я не видела в людях плохого. Я не понимала, что садизм – это норма для многих подлецов. Что у кибербуллинга нет никаких причин, кроме людей, получающих от этого удовольствие.

Садизм официально не является расстройством, но он более опасен, чем психические заболевания. Людям бы лучше найти лекарство, которое сделает общество более эмпатичным, способ преодолеть жестокие побуждения и оставить тихих психбольных в покое! Садизм приносит больше бед и страданий, чем психические заболевания. Но люди стигматизируют психические заболевания. Социальный порядок устроен так, что людям нужен кто-то, кто будет виноват в их несчастьях и отвлечет внимание от более серьезных проблем. Садизм присутствовал в DSM-III-R.

Мир становится светлее, когда люди проявляют друг к другу благородное отношение и уважение!

Интересно, почему некоторые люди воспринимают кибербуллинг как бдсм. Непонятно, где их логика. Без согласия это кажется очередной печальной историей и обычным абьюзом. Но они думают, что они смогут заставить других следовать своим правилам. Как бы не так.

Некоторые художники были более проницательными и показали нам, что борьба за психическое здоровье — это всего лишь бдсм. Я не осознавала этого раньше. Я была в сфере психического здоровья с прямыми идеями: спасти самых слабых и защитить их, чтобы распространять добро. Но нам нужно равенство. А не молиться о том, чтобы нас вернули в общество.

Иногда мне кажется, что самое лучшее в движении за психическое здоровье — это общение: знакомства с новыми людьми в реальной жизни, на форумах и в блогах. Но на самом деле это всё бдсм. Люди, которые желают зла психически больным, сами ненормальные. Мы должны перестать играть в их игры.

Я сама не люблю бдсм и не занимаюсь этим.

Отношения не равны, если один человек не понимает, что происходит, находится в психотическом состоянии, и им манипулируют. Это может иметь оттенок бдсм. Но на самом деле решением может быть — осознавать: куда вы идете по жизни и каковы ваши цели.

Я устала от непонимания. Я думаю, что люди на самом деле разыгрывают какие-то бдсм-трюки, если унижают меня из-за моего маленького городка или моей инвалидности. Но я не приветствую такое отношение. Это не то, что мне нужно в жизни. И я всегда заявляла, что желаю равенства в отношениях. Я просто знаю, что хорошее отношение возможно... Я видела хорошее отношение от онлайн-друзей. Бдсм-практики – не единственный выход для стигматизированных людей!

Я не воспринимаю свой блог как бдсм-тему. В моем творчестве есть острые углы жизни, некоторые неловкие сюжеты. Но смысл здесь глубже. Если я вижу способ переосмыслить свои инкарнации, то и другие люди это увидят.

Психболезнь сильно изменила мой характер. Я научилась ценить что-то вне шахматных соревнований, вне людской конкуренции: дружбу, любовь, сочувствие. И некие бдсм-ные черты от прошлых инкарнаций - сгладились,перестали меня интересовать. Я поняла, что в жизни есть большее, чем я: Вселенная. Это происходит как-то постепенно. Не за один день меняется характер. Еще 6 лет назад я была другой. Во многом на меня повлияло мое исследование. Но еще дело в том, что мне нравится не страдать и не доставлять страдания, а радостно жить. А это понимание пришло уже после многолетней болезни.

А также мои инкарнации не предполагают интереса к бдсм-"теме". Больше всего я хочу разорвать все связи с теми прошлыми жизнями. А раз уж не получается совсем скрыть инкарнации, то я хочу иметь право самой определять свои жизненные идеалы и предпочтения. Я выросла другим человеком.

Я тут подумала, в каком-то смысле иметь серьезное психическое заболевание или ментальную инвалидность - это часто подразумевает, что другие люди пытаются тебе устроить какие-то психологические бдсм-практики без твоего согласия. Такой стиль жизни получается... я это не выбирала. То есть, с каждым разом мне все более становится наплевать на троллинг. Уже нет пафоса переживаний. Понимаю, что у людей просто бдсм-игры в интернете, которые они навязывают первым встречным юзерам. Вот и весь кибербуллинг. Это не идет от меня, это идет от них. Не понимаю смысла писать гадости незнакомым людям. Моя психическая болезнь - только предлог для травли. Обычно тролли - это те, кому нравится издеваться. Они нарочно выбирают более уязвимые категории людей, чтобы на них самоутвердиться. Но для меня важно сохранять самоуважение и свои убеждения в любой ситуации!

Но вы также можете почитать мою прозу 2017 и ранее – там понятно написано, к какому вреду приводит кибербуллинг и бдсм – инвалидности, мысли о самоубийстве, угрозы от других, и т.д. На каком-то этапе моей жизни у меня возникло полное отвращение к теме бдсм. Хотя в юности у меня были другие мысли. Я понимаю, что моя концепция в каком-то смысле сомнительная и раздражает людей. Но я считаю, что людям все-таки надо всё это узнать.

Новелла «Форум» (2017) – 18 плюс: http://proza.ru/2017/03/15/1501