Колдун - парильщик и поильщик

Вячеслав Горчаков Тула
В коллекции добрых сказочных героев могут быть колдуны. Почему колдунов изображают злодеями восточного происхождения? Почему современные словари либо выводят происхождение слова «колдун» из разных несуразиц, либо «от неустановленной формы»?
А между тем, более ста лет назад каждому российскому гимназисту был известен Реальный словарь классических древностей. В нём приведено замечательное слово «КАЛДА» как «теплый, вероятно, подслащенный напиток, состоявший из вина и теплой воды.  Для приготовления его и содержания в теплом состоянии существовал особый сосуд с двойным дном; наружное дно наполнялось горячими угольями или теплой водой».
Более простыми словами «калда» - это приятное парное питьё. Кроме того, известно, что парилка в римских банях называлась «калдарий».
Поэтому наиболее убедительно было бы признать древнее славянско-латинское происхождение слова «колдун» в значении парильщик и поильщик с пряностями и специями. При этом объединителями славян с латинянами могли быть славянские предки скифы, ходившие воинскими походами в богатые азиатские, африканские и европейские страны. А один скиф по имени Одоакр, будучи изначально начальником наёмного войска варваров, был королём Италии 17 лет с сентября 476 до трагической гибели своей 15 марта 493 года.
Поэтому новые добрые сказки могут и должны быть с добрыми колдунами.