Письмо в иной мир

Александр Харчиков
Пишу родным, хоть знаю, почты нет,
И от меня письмо вручить никто не сможет,
Там, где они, иные твердь и свет,
А бытие на наше не похоже.

Листаю фото, сообщения в WhatsApp,
С которыми мне жалко расставаться…
Ступеньки памяти пред взором будто трап,
А я пытаюсь по нему подняться

С надеждой лица близких рассмотреть,
Во взглядах, по губам прочесть ответы,
А в небе Божьи знаки разглядеть,
Впитав в себя Им данные заветы,

Обетования спасенья во Христе
Всех моих ближних, независимо от века,
Что проявляются порой, как на холсте,
Средь синевы и облаков, плывущих в реках.

Вот и пишу, поскольку нет границ
И невозможного для тех, кто Бога знает.
Молитвы сердца, словно стайки птиц,
Мое письмо по адресу доставят.

20.03.2024 © Александр Харчиков
коллаж неизвестного автора