Предисловие

Дэмиан Кроули
Ваниев Георгий – «Демиан Кроули». Родился в солнечной Грузии в 1991г., под выстрелы автоматов и разрывающихся снарядов. Шла Осетино-Грузинская воина, во время которой и начал формироваться его несгибаемый характер. Из-за шока и нервоза, которые он испытал ещё ребёнком во время войны, его родители вынуждены были покинуть страну и вернуться обратно к «предкам» – Орджоникидзе, ныне называемая республика Северная-Осетия Алания.

В 1996 году семья приехала в Осетию.

Рассказывает Демиан:

– …ещё у меня появился дефект речи – испугался войны. Когда ребёнок видит смерти и кровопролитие – это ужасно. Даже врагу такого не пожелаешь. Испугало бы кого угодно, а четырёхлетнего ребёнка тем более. Было тяжёлое детство. За спиной война, а впереди жестокие люди, которые отвергали приезжих. «Вам тут не место», – говорили они. Они разделяли на белых и чёрных. Самое удивительное, что чёрные они. Я чуть ли не с детсада узнал, что означает постоять за себя. Но я не злюсь, на них и обиды нет, тогда всем было сложно. Друзей не было, и их заменили книги. Денег на новые книги, учебники у нас не водилось, и мне приходилось самому находить старые потрёпанные фолианты, журналы с детскими мистическими историями и многое другое. И, погружаясь в книги, я убегал в мир, где чудеса случались на каждом шагу. В пятнадцать лет я мог пересказать произведения Достоевского, Тургенева, Джека Лондона. Через некоторое время я, продолжая читать наших знаменитых классиков, осознал, что мне чего-то не хватало. Какого-то мира в тёмных красках. Темных пейзажей. И в 2010 году я первый раз открыл книгу ужасов (не хочу говорить писателя). И все, затянуло! Разве может с ощущением тревоги и страха сравниться что-то? Когда ты погружаешься в мир, где невозможное тоже может быть. Через пять лет во мне вспыхнула искра. Сперва я начал писать стихи на мистическую тематику. А потом хоррор – рассказы и книги.

                ***

В книге «Зов Темпектария» Демиан Кроули будто соединил все старые мифы легендарных ужасов. Как автор говорит, это не просто так. В будущем будет цикл книг, которые свяжутся между собой малой частицей, короткой ниточкой. У каждой истории будет свой путь повествования, несмотря на то, что было в прошлых приключениях.

В самой книге описывается время, когда человечество еще только привыкало к механическим машинам. Но сам автор пытался соединить настоящее время и прошлое, 1870 год.. И из этого вылепить свой черно-белый мир, и это ему удалось. В своих темных красках Демиан запечатлел давно забытые кошмары, где на задворках мира бродят оборотни, поджидая своего путника; где в чаще леса живут ведьмы, похищающие людей; где обычный человек может стать чудовищем; где красивая роза в саду имеет чужую тень.



                ***



– Мне бы хотелось рассказать вам один момент из моей жизни. Это случилось в 2015 году. Я тогда заканчивал университет и после учёбы шел по набережной. В руках держал свои черновые работы, не обращая внимания на прохожих, я остановился спиной у перил, прислонившись к ним. Река Терек по набережной что сейчас, что тогда была огорожена перилами. Красивая река. И стою я себе и вижу: передо мной молодая пара переодевается в какие-то костюмы. Он похож был на Франкенштейна, а она на вампиршу. Ну косплей, как говорят сегодня. Переодевшись, они спрятались за широким деревом. А с противоположной стороны, вижу, идёт девушка. Когда она дошла до «места действия», Франкен и вампирша так выпрыгнули, что подскочил даже я. Девушка так испугалась (это нужно было вам видеть), но вместе с её страхом я заметил интерес и любопытство. Я начал смеяться вместе с ними, стоя где-то в 6-7 метрах от них. У девушки были именины, и ее друзья поздравили таким необычным способом. Но то, что я понял в тот день, заставило меня взяться за перо с новым рвением к писательству. Это желание вызвать одновременно мурашки по коже и лютый интерес – неописуемый восторг для меня. И я уже тогда понял – я хочу дарить читателям именно такие ощущения…