Диво дивное сварганил -стихи

Анатолий Александрович Апполинар
Диво дивное  сварганил -стихи



Диво дивное  сварганил
Мораль той басни такова
Сварганил я позавчера
Борща кастрюльку  ,но ,
Пожалуй меню еды я изменил,
И ,чтобы борщ мой сохранился
Его накрыл ,и в морозилку
хотел поставить…
Но на полке мне высоты и не хватило
И мысль меня вдруг осенила
Как мне уменьшить высоту
 при том же вот объеме пищи
и крышку я у сей кастрюли перевернул
 и ручка …ей  -нырнула в борщ
мой без затей и дверца внешняя закрылась
и крышка вмерзла в борщик мой…
.когда ж надумал борщ я кушать,
 то с морозилки  разогреть
кастрюлю на огонь поставил  ,
ну не варить же крышку ей 
ведь я не тот рыбак,
 что далече , то на барже и оказались
 и там без капельки харчей
Ремни варили , что из кожи
и прожили так 20 дней
Когда  же все же их спасли
 все были в шоке
 как смогли они голодными держаться
и ведь людьми при том остаться
не поедать себе подобных
по праву сильного  ни ни