По лезвию бритвы

Саша Шнеерсон
Я иду по тонкому лезвию бритвы
Она тоньше
Чем я ожидал
Слева пропасть
Справа, - чтобы не пропасть
Я иду опять и снова
Чтобы жизнь свою и не свою
Я отстоять

Мимо пролетают птицы
Разные, есть грифы
Чтоб меня потом сожрать
Есть и Ангелы
Четырехкрылые
Чтоб Меня спасти, спасают и спасать

Мне не страшно от того
Что не вижу из людей
Я - никого
Если вдруг увижу человека
Одеваю я повязку на глаза
И тогда еще опаснее идти
По лезвию пути

Посмотрю на небо
Оно мне говорит
Что тело и весь я
Сделаны титаном
Марки Непобедит

Я люблю так сильно жизнь
Я люблю зеленые
Российские просторы
И чеченские, я, горы

Знаю точно я
Мама смотрит на меня
Папа помогает
Никогда не говорю
Что нет их
Они всегда со мной
Их Любовь во мне не тает

Иногда умоюсь чистой
Родниковой горной водой
Сразу все уходят трудности
Тревоги
На покой



СаШа ШНЕЕРСОН
20 марта 2024 года.