Утром вышел на прогулку -стихи

Анатолий Александрович Апполинар
Утром вышел на прогулку  -стихи


Поглядите-ка друзья-я похож на вратаря !

Я иду по переулку…
Утром вышел на прогулку
Ах, погодка, мою мать
Можно и пощеголять
Я щегол-коль кто не знает
Кто упрямится, взирает
На меня как -то с укором
Глубже взгляд-то знать с позором
Что же все они хотят
Я опрятен и наряд
Свой я долго собирал
Примерял и покупал
Ну и что , что сапоги
Я купил с чужой ноги
Пробираясь вдоль обочин
Я приметил между прочим
Восхищенный не раз взгляд
Соберу ка я отряд
Тех , кто помыслом со мною.

Стать вожатым октябрят!!

Может голыми хотят остальные
Из прохожих- дефилировать
И что же -пусть гуляют -коль хотят
Я же знаю , что вельможе…
Мушкетерам -каждый рад
Те носили ноги тоже
С голифе , ботфортам .рад
Каждый был им рад и все же
Тут нас видеть не хотят
Я не баба   дать по роже
Мужики мне норовят
Может мне одеть ту шляпу ,
что с пером  у всех подряд
Мушкетерах  прошлых,
Славных
Уважению я рад!